
Подключил n75, долго не мог понять откуда ошибка по передуву, с управлением — ставлю 0 открытия — передув, отключаю вообще управление — все равно передув
Все просто — шланчик отстрелил от клапана n75 при первом же тесте — чего я совсем не ожидал на столь небольшом избытке, хотя при отсекании по давлению возможно было и больше чем 0.6
Притянул стяжками — все встало на свои места — управление n75 клапаном оказалось проще некуда — выставил сброс давления на улицу при 0.5 и отсечку по топливу при 0.6 — дабы раньше времени не увалить мотор
Но это пока звучит и выглядит просто — т.к. в гаражах грязь и щебень + после дождя, т.е. постоянный букс, а вот что будет на асфальте — вопрос, т.е. сейчас просто достаточно вкл\выкл n75 — не задействуя ШИМ чтоб уловить промежуток между 0.5 и 0.6 избытка
По итогу "сегодняшнего дня в гараже после работы" имеем буст около 0.5 вообще без провалов — очень злая тема получается — машину надо ловить рулём сразу как нажал в палас, при том что УОЗ в районе 10-14гр всего — т.е. много полезной работы просто вылетает в глушитель
Становится страшно тестировать на гаражной территории
Звук blowoff — сталь очень напористым, всплеск оборотов — т.н. "подхват" стал кратно рещщщще, прикреплю скрин из лога
З.Ы. На видео показано не то как оно "валит", а то как оно укладывается в интервал 0.5-0.6 бара по управлению n75 и на стоковых форсунках — без дёргания, 80км\ч по гравию между гаражами — это правда страшно
Пока всё, не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления



0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения