
И так, вчера решил погуглить на юле — нашел интеркулер от CX7 за 1000 рублёу (15$) — поехал посмотрел, думал рваный какой нибудь — ан нет, целый — взял
И в очередной раз вчера поковырявшись в гараже, понял что все ингредиенты уже есть, только макет коллектора чуть надо изменить, болты крепящие горячку турбины — не удобно закручивать, еще надо снять поддон — сделать отверстие под маслослив, так же надо установить либо второй ДАД куда то в магистраль чисто для замера избытка, либо на место штатного как то придумать крепление для уже купленного ДАДа на 2.5 бара — диаметры посадки у них одинаковые насколько я помню
Причем интересная тема получится, поставил турбо-кит — погонял, можно снять и ездить дальше, установка снятие занимает примерно минут 20-30, переключение карт атмо\турбо в ЭБУ занимает меньше 10 секунд)
Кстати — скоро появится БЖ Hyundai Tiburon (coupe) 2.0 на нашем ЭБУ
Возможно у кого то из читателей есть режущий плоттер? Хочется стилизовать машинку, надо буквально 3-5 наклеек вырезать
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления

0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения