
В комментариях к посту, товарищ korob-31 хочет снять 200 сил — с Audi 100 2.3 133лс — что тут сказать, всем я думаю понятно что в атмо варианте он не даст столько — это очевидно, опираясь на "одноклассников" этого мотора по объему и учитывая его возраст и массу движущихся деталей в нём, я думаю ~170 — больше он никак не даст, и то что бы вытащить 170 — одного блока точно не достаточно, нужна не дешевая доводка мотора + набор датчиков + катушки и прочее
Назову я ценник, что это изменит? ценообразование все равно пока не сформировано от слова совсем — еще много работы впереди, сейчас готовится минимальная версия блока, без электронного дросселя, без CAN, и с меньшим кол-вом входов\выходов и т.п. — его ценник будет в районе 12тр ($200), стоит заметить что на борту как и обещано будет ШДК контроллер, сама лямбда как и набор датчиков — опционально
К слову, у людей которые хоть что то понимают в правке прошивок, а не тупо коррекцией калибровок занимаются — условно — уходят годы на совершенствование \ разработку \ оттачивание алгоритмов, это только для прошивки! у же нас полностью с нуля разработанный блок управления с собственной прошивкой, ускорять вопросами — тут нечего, ни в этом месяце, ни в следующем, ни даже в этом году — релиза ЭБУ в комплектации "полный фарш" — не ожидается точно, как минимум должна пройти зима — для оттачивания алгоритмов холодного пуска и многочисленных коррекций
Минимальная версия VMRC U56U48Ma, с полным софтом — возможно выйдет к сентябрю — целевая аудитория — тестировщики, блок будет с универсальным разъемом папа + мама
U — Универсальный блок, 56U — Универсальный разъем на 56pin, 48 — Идентификатор процессора, M — минимальный, а — альфа прошивка
Одновременно с минимальной версией выйдет болт-он версия VMRC PC112B744100Fa для ME7.4.4/5 (TU5JP4) — без всего лишнего, чисто под всю периферию Peugeot \ Citroen + 2-4 входа\выхода под баловство
PC — Peugeot/Citroen, 112B744 — 112 пинов Bosch 7.4.4 разъем, 100 — Идентификатор процессора, F — болт-он full версия, а — альфа прошивка
Все что будет выходить с индексом "a" — ранние альфа версии, с возможным наличием не критичных багов которые в процессе будут устраняться, обновление прошивок разумеется бесплатное
Еще раз — ШДК контроллер на борту — во всех версиях.
Для сравнения комплект января для получения корректной работы ДВС стоит порядка:
— ПАК матрица — 12к
— Прошивка — 6к
— ШДК контроллер — 18к
— Сам онлайн блок — 10к
— Шнур K-линии — 4к
— Программатор — 8к
Оно как бы понятно что шнурок K-линии на микрухе за 200 рублей стоить 4к не может — но стоит, как и по всем остальным пунктам можно сэкономить если знаком с электроникой хотя бы как то, если всё отбросить то все равно минимальная сумма около 30 тысяч рублей, за ПП режим работы как форсунок, так и зажигания, отсутствие CAN шины и прочее прочее прочее
Что то "другое" популярное, вообще стартует с ценников в несколько тысяч евро
З.Ы.:
1. Неспешно ищу первых тестировщиков, находящихся недалеко от г. Зеленоград, самостоятельно приезжающих, требования — двс бензин, коллекторный впрыск (строго в л.с.)
2. Т.к. мы сейчас в БЖ Peugeot, кому то интересен будет турбо-кит с K03 на TU5JP4 ? Я уже почти готов дать избытка, вопрос в необходимости повторяемости выхлопа, если актуально — сделаю сразу несколько копий, нет — нет)
Не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления турбо-кит citroen c-elysee турбо-кит citroen c4 турбо-кит C4L турбо-кит peugeot 301 турбо-кит peugeot 207 турбо-кит peugeot 408 турбо-кит tu5jp4 турбо-кит EC5
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения