
Так как ежедневная езда на данном проекте — уже норма, жутко бесила проблема с поворотниками, я думаю еще больше она бесила участников дорожного движения — когда машина моргает поворотниками не пойми куда
— Подглядывал сюда, спасибо Shvalex
— Времени заняло минут 20 примерно, как вытащить этот пистон оттуда который стирается — не сообразил, прикладывал максимальные усилия — не получилось, решил не расковыривать особо, и как оказалось по центру этого фиксатора есть отверстие, в аккурат туда подходит кончик заклёпки, нужно лишь откусить кусочек 1см длинной со стороны "нашлёпника" — который кстати отполирован и не имеет никаких шероховатостей + добавил белой смазки для шестерёнчатого привода
— Всё, максимально четкие переключения
— На очереди замена ГРМ и приводного ремня + ролики и там и там, т.к. состояние никакущее уже, а валю на машине в 7500 оборотов иногда
— Удалить "суперблокировку" из всех дверей, замучали залипать двери по правой стороне, сейчас открываются только левые двери после зимы
— Прикола ради замерил разгон, получил 15.9 секунд, сделал только одну попытку, после дождя, резина зима — шипы + несколько раз провалился в отсечку — а она на момент заезда была 6000 и жесткое отключение топлива — т.е. очень "долго" проваливаются обороты до заданных по выходу из отсекания топлива, результат меня устроил — судя по ютубу tu5jp4 едет около 13-14 секунд — попытки с 4й — 5й + по факту gps скорость 100 — около 110 по спидометру
— В течении пары недель надеюсь что у знакомого найдётся свободное окно, замерим на диностенде
— По сему — ищу лето б\у резину или колёса на штампах — может есть у кого то в состоянии "на выброс" ?
— Так же ищу владельца неподалёку с машиной на tu5jp4 для "попробовать" установить мозг в гражданское авто — снять небольшой лог параметров, интересно на сколько большой будет разброс показаний, и будет ли он вообще + не исключены проблемы с иммо разумеется, так что круг поиска резко сужается до тех у кого есть лексия, но в то же время на своем доноре снимал\ставил эбу многократно — когда еще были ключи от машины — проблем не было за исключением знаменитой блокировки дверей которая снималась всем известным способом из салона \ ключом
— С предложениями писать строго в ЛС
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения