
Привет снова, не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Почти все подключил и отладил для первой поездки…
Первый выезд из гаража на публичной — заводской версии ЭБУ
УОЗ боевой, а вот ПЦН выставлена просто на глаз, по давлению — если условно — на ХХ 0.6, тапка в пол 1.0, по оборотам — полная линейность, т.е. копипаст, на видео там где нажал в пол первый раз — не хватило коррекции по ТОЖ — мотор не прогрелся — коррекции пока так же на глаз (примерно 1.05 от ТОЖ ~ 40) — бедно, требуется больше смеси, поэтому захлёбы — далее прогрелся и все норм
— Нащупался глюк, который собственно пытался уловить на видео (уже пойман) при работе на минимальных нагрузках — толчки, при любом другом режиме проблем нет — именно при езде на первой и задней передаче при тапке 10-15%
Понятно что карты в прошивке можно смело назвать пустыми, и при боевом УОЗ — это даже опасно, но уж очень хотелось проехаться)
Когда первый раз включился вентилятор охлаждения — пыли вылетело столько что я выбежал из гаража))
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения