
Привет снова, не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Таки запустил вчера мотор, до пол второго торчал в гараже из-за очередной "фишки" от французов
Нет, машина конечно мне нравится, и то что у них всё везде всегда "наоборот" — я уже привык — взять только нумерацию цилиндров от маховика…
Но тут вдруг, значит, распиновался я в штатную косу — не спеша — как всегда под пивко и музычку, ну думаю всё — осталось подключить в штатный разъем ЭБУ и запускать мотор — да и домой поеду, а то время уже 11й час вечера был, и независимо от результата — стрельнет что то на плате от не правильного подключения или все же запуск мотора состоится — отладка дело такое, все только опытным путём, не смотря на то что на столе дома было все хорошо — фактор выстрела компонента с платы от этого не особенно снижается)
Подключил — повернул ключ, зажигание — главное реле молчит, управляющий сигнал есть, всё на местах, распиновку перепроверил раз 5 согласно своей и пежовской документации — все ок — а раз реле молчит то и питания собственно на блоке просто нету
В первом часу ночи решил таки проверить нумерацию пинов штатных мозгов (уже просто от безысходности) и моторной косы на них — серая фишка — норм, коричневая — порядок, черная на стороне эбу — сверху вниз — 1-2-3-4, на стороне косы 4-3-2-1
ШТА ?!
Сказать что было сложновато расколупать готовую распиновку после термоусадки — ничего не сказать…
Время 1:20 ночи, вкинул блок, повернул ключ, главное реле включилось, бензонасос подкачал, стартер — пуск есть
Запишем дату первого пуска релизной версии 19.04.19 01:20
З.Ы. Все таки не смотря на ценник — заводские платы — каеф, минус тонна головняка с поиском где же нет контакта или наоборот КЗ под компонентами, просто собрал, подключил — всё сразу в порядке с первых включений
Прилепил пару фото и видео про инверсию нумерации
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления



0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения