Перейти к публикации

Небольшое ТО. Новые тормоза.

nikita_yakushev

118 просмотров

Пришло время сделать ТО, поменять масло и фильтра. После замены тормозной трубки на СТО появилось биение в педаль и машина начала тормозить рывками. На том же СТО сказали, что это всё из-за задних дисков и суппортов. Поэтому было решено заменить диски, колодки, обслужить суппорта. Заодно поменять колодки ручника.
Было куплено:
Масло MANNOL 5W-40
Топливный фильтр Filtron
Масляный фильтр Filtron
Воздушный фильтр Patron
 Ранее Filtron не брал, решил попробывать.
На тормоза было куплено:
Диски тормозные Stellox
Колодки тормозные Stellox
Колодки ручника Stellox
Пружинки на колодки ручника
Ремкомплект суппортов с поршнем

После замены топливного  фильтра выскочил чек и машина перестала глохнуть 1-2 секунды после поворота ключа. Это второй раз подряд именно  после замены фильтра. Снял стакан и сеточку датчика давления топлива прожёг зажигалкой. Чек пропал, машина начала глохнуть как надо.

20200303_214047.thumb.png.594994846e6663b11b769ccacb5aac19.png
 
Купил краску для суппортов. Старую краску снял шлифмашинкой и почистил щёткой для металла. Крайне не советую ложить данную краску без грунта.

20200228_202051.thumb.jpg.904d753d21decb565f2668ef2eaade7e.jpg

До

20200229_174404.thumb.jpg.b401e8b5ded3a368d9f2e286fa156910.jpg

После

После установки всего биение в педаль не пропало, машина по-прежнему тормозит рывками. Поеду на прокачку, там посмотрим, что будет дальше.

Цена вопроса: 250 р.

 

 

 



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...