Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Ремонт подрулевого переключателя.

Alextor

160 просмотров

Фантом, который поселился у меня еще с прошлой осени, не проявлял себя так авктивно, как последний месяц август и сентябрь. Проявлялось это тем, что ближний свет включался и выключался сам по себе, при нажатии на поворот правый или левый или просто даже когда ночью едешь с дальним светом, то могло переключиться на ближний без моего участия. Данная проблема была решена не при помощи покупки нового подрулевого, которое стоит практически под 400-500$ в сборе, а просто выявить проблему и искоренить.
Значит, все переключатели и трещетки работают идеально, нигде ничего не заедает и не глючит, но вот такие кренделя, было принято решение снять все и проверить.
1. Снимаем клему аккума.
2. Затем прижимаем спицы, которые держат подушку безопасности с двух сторон. Не рвем а тихонько с определенным усилием, т.к. если будете агресивно снимать подушку, то вероятность 99% сорвать все шлейфы, которые очень коротки.
3. Аккуратно выкручиваем центральный болт, который держит руль.
4. … дальше смысла нет рассказывать, т.к. многое описано в интернете…
5. В результате со стороны трещетки включения света, была подвержена разборке и была найдена причина, полностью перетерлись проводки шлейфа и из-за этого все происходило само собой со светом в авто.
20 минут с паяльником и вот теперь снова на много лет подрулевой готов к работе.
Спасибо за внимание и многословие, если у кого хватило сил прочитать.
Еще пару фото об интересном авто с таким вот значком, аналогичная наклейка есть и у меня. Всем мир!

Цена вопроса: $20



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×