Всем доброго вечера.
Продолжаем вести наблюдения и подсчеты по авто. Этот месяц достаточно продуктивный, для приведения машины в достойное состояние
Пробег:
Общий — 266 980 км.
Месячный — 1037 км.
Топливо
Залито — 90 литров на сумму 163.80 бел. руб. (67.84$)
Минимальный расход — 6.4 л.
Максимальный расход — 6.7 л.
Средний расход — 6.6 л.
Содержание
Стоимость одного километра пути — 0.89 бел. руб (0.37$)
Стоимость содержания в день — 30.89 бел. руб (12.80$)
Всего расходов — 926.80 бел.руб (383.9$)
Скриншоты решил объединить, для более удобного просмотра.
Теперь подробнее о проделанной работе.
Из мелочей. По диагностике, на холостом, есть коррекция по одной форсунке. Как только немного газу дать, показания по всем четырем выравниваются. Решил я попробовать чудо промывки топливной, которые заливаются в бак.
Первый раз, ABRO DI-502
Второй раз, HI-GEAR HG3416
Впечатления, можно описать словами одного великого классика (В рамках D2, версия чуть более культурная, чем в оригинале)
Дальше у нас. Если заметили, в прошлой записи искал рейку и насос ЭГУР (его можно было и не менять).
Т.к. эти ребята за рейкой пришли еще зимой
И по снегу еще более менее можно было крутить руль почти при мертвом усилителе руля, то сейчас, перед обувкой на 18-е лето, было ясно, что руль я обосрусь крутить на таких тапках.
В итоге, в Витебске (ИП Кулик), была найдена рейка в прекрасном внешнем и рабочем состоянии, там же найден насос ЭГУР (180+180 рубликов), за 5 рублей благополучно доставили в Оршу (Сам-то я в Витебск теперь не скоро поеду, надо относиться серьезно к вирусу), и на сервисе внедрены в мой пепелац. После чего, сам ее прописал в мозгах (точнее насос ЭГУР прописа), хотя я так понимаю никакой функции это не несет.
Старый насос вообще не тек, либо на сервисе просто выливая залили его так, либо под конец все же стал подтекать, но работает исправно, только гудит больше обычного
Тут у нас рейка дристанула, от напряжения крутить 18 колеса) Хотя я так понимаю она у всех здесь течет, и ремкомплект можно самому поставить без напряга, но мы не ищем легких путей
На сервисе как обычно перетрахнули подвеску, там наконечники как обычно, и заднюю левую опорную подушку, или как оно там правильно называется, короче сделали так, что все было тихо и четко.
Купил замок двери, который еле дышит, но и цена ему 5$, буду опыты над ним проводить, самое забавное, что в моих руках уже побывало 3 вида замков, все от 307, все под одну фишку, но все внутри имеют разную конструкцию, бред вообще.
Заехал на заправку климата, ибо машина у меня уже 2 года, холодит, но решил заехать дозаправить. Влезло то ли 250, то ли 350 грамм жижи, сказал всего вроде 560 лезет. Еще удивился, что приехал рано так, ибо обычно приезжают все тогда, когда уже ничего не работает.
Потом заехал на шинку, крутили крутили колеса, взяли 30р. Каким-то чудом, одно колесо, бывшее слегка восьмеркой вдруг выровнялось само по себе, хотя и шинка, и мастер один) Главное не бьет, машина стоит четко на дороге. Там же один чувак увидел колеса, и начал их примерять к себе на С5, в альбоме фото есть.
Ну и завершающий этап, это уже сегодня было, заскочил на Катюшу (местные знают) развалить колеса, 15 минут, 22 рублика из кармана, и колеса стоят ровно, хотя и до этого машину никуда не тянуло, но посчитал нужным сделать развал на летних колесах.
Вроде ничего не упустил, дальше — больше. Все еще не добрался до выхлопа, плюс ГЦС махнуть надо было бы, телевизор после удара от прошлого владельца хотелось бы, отмыть дрыгло и защиту под него впихнуть, просто ради чистоты, чтобы меньше пыли было. Также езжу с полу разобранным салоном, дошумить надо бы, и доклеить алькантарой все. Так что не переключайтесь, через месяц встретимся, всем спасибо, кто осилил
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет