Перейти к содержанию

Итоги свапа 3.0


Prih

1 135 просмотров

Машина с новым двигателем на ходу с декабря 15 года.
Итого:
Пересадка прошла успешно, очень много заморачивался по пустякам в виде бака, топливопровода, выхлопа от 3.0 хотя все можно было сделать более бюджетно не теряя в качестве.
Из всего что осталось от дизеля это усиленная подушка коробки, полуоси и кузов)
Искал коробку от купешки, т.к. по servicebox у седанов/универсалов другие передаточные числа, но у купешек тоже не все так просто, было 3 вида коробок.
1. дорест с 97 примерно до 99 задняя включается как 6я, цилиндр сцепления замкнутого контура, кулиса на 2 троса, ставилась на es9j4.
2. переход 20le87 с 99 по 02 задняя как 6я, цилиндр сцепления уже не замкнут, и его можно без особых усилий прокачать, кулиса на 2 троса, ставилась на es9j4s
3. рестайловая 20lm14. с 02 по 04 задняя включается с подъёмом кольца и как 1я(кулиса на 3 троса) ставилась на ставилась на es9j4s

Также искал маховик именно от Es9j4s, мол он двухмассовый, а вот и нет.

Слева от ES9J4S

справа от ES9J4

Приборка от бензина, хотя работала и дизельная и крутилась в красную зону на 6-7 тысяч)
Лямбды после катов отшили.
Очень долго искал компрессор кондиционера на 3.0 после 2002 года, нашел и сейчас все хорошо работает. Сегодня у нас на солнце было +26 и конечно к работал, за 2 год еще что-то осталось в системе).

С проводкой изначально планировал перепиновывать фишку, но в итоге отказался, все на скрутках в термоусадке. На проводку потратил 1 вечер, все оказалось довольно просто.

Первый старт был 25 декабря 15 года, полностью выехал 27го.
По финансам не подсчитывал. Задача была сделать все красиво и максимально приближенно к заводу.

За 2.5 года на новом двигателе косяков со свапом не вылезло.
Из поломок за это время:
1 Катушка. Заменена на оригинал + все свечи, на всякий случай
Сальник первичного вала потек( пришлось снимать коробку ради сальника за 3$(
Как и у всех владельцев es9j4s/a потекли клапанные крышки, их посадили на гермет, но что-то опять начинают потеть =(

На машине до сих пор езжу, обслуживаю, думаю о продаже)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...