Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й.
Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му.
Решил полностью перебрать машину для себя.
Первым делом перебрал ДВС. Капиталка удалась, денег потратил не много и не мало.
Следующим этапом было решено заняться кузовом.
Решением было разобрать авто полностью и переварить все что можно, а после переварки сразу обработать.
Живой кузов найти сложно, тем более что машине уже 25 лет. Больных мест полным полно. Даже скрытые места в не очень хорошем состоянии.
Кузов собран из слоев металла на точечной сварке, и все места, стыки обработаны шовным герметиком. И под этим герметиком хоть он и крепкий, творится ужас: ржа почти везде.
Сваркой сильно не занимался никогда. Но решил все делать сам, ничего сложного нету. А опыт нужно где то брать. Полуавтоматом варил вообще в первый раз.
Вырезал все больные места спереди, вырезал заготовки из металла и начал варить. Что получилось то получилось.
Самое больное место
Самые первые пробы сварки полуавтоматом и первые шаги сварочных работ
Левый слив. Правый в хорошем состоянии
По передней части сварочных работ было много, много мест нуждались в восстановлении.
Самое сложное было оставлено на потом.
Задняя часть обработана мастикой и все под ней было ржавое. Металл, усилители стали как лист бумаги по толщине. Усилил места листовым металлом, а лонжероны частью профтрубы.
Профтрубой усилил лонжероны.
Так же усилил места под крепления пружин, тоже слабое место.
Вот что скрывалось под мастикой
Материалов для обработки днища потратил достаточно.
Использовал материалы фирмы NOVOL, Wurth, APP, растворители разных марок.
Все что можно было зачистил от ржи, мастики, старого герметика. Хотелось отпескоструить, но уже поздно, да и денег нужно на это больше чем планирую потратить.
Последовательность обработки моя.
Первым этапом прошелся преобразователем ржавчины Цинкарь, потом преобразователем Wurth. Когда все высохло, заматовал скотч-брайтом бордовым, затем кислотным грунтом, замазал большие зазоры автопластилином, поверх герметиком под кисть.
Цинкарь в работе
Wurth после высыхания
Кислотный грунт и герметик шовный
Герметик использовал двух производителей: АРР — густой, наносить кистью сложно, очень тягучий. И Novol GRAVIT 620 — более удобный для нанесения кистью.
По качеству какой лучше или хуже не скажу, время покажет.
После герметика нанес акриловый грунт тоже NOVOL.
На переднюю часть кузова после кислотного нанес эпоксидный, потом акриловый. Понаблюдаю за тем какая технология лучше и дольше продержится.
Последним этапом обработки днища была обработка NOVOL GRAVIT 600. Наносил пистолетом.
Gravit 600 черный
Арки внутри зачистил, прошелся Wurth, грунтом, потом разбавленным растворителем герметиком шовным, и наверх GRAVIT 600.
Внутри моторного отсека не обрабатывал GRAVITом, после грунта покрасил краской черной.
Эпоксидный грунт
Передняя арка в гравитексе
Моторный отсек
Еще больное место — это под лобовым, где трапеция дворников. Пришлось повозиться с этой нишей.
P.S. Следующий этап — салон.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет