вообщем погуглив тырнет, сумма ошибок давления масла, генератора, иммобилайзера говорит о дисконекте мозгов. Ну и как писал, ELM-ка не видит ЭБУ.
Прозвонив провода от блока BSM и мозгами, убедился в их целостности…плюс, масса…
Заменил еще массу на ДВС и кузов.
Вообщем снял блок BSM, он оказался не разборным, вандалить я отказался(паяльником его половинить)
Заглянул в щель, а там вроде окислы. берем в руки очиститель дроссельной заслонки и пол баллона во все щели…сутки просыхал и установил.
мой BSM. весь в какой то пыли)
Ну и по насосу) второй раз снял и начал перебирать снова верхний плунжер. Вычитал, что на старые болты ставить бессмысленно. Они растягиваются со временем, сравнил старые и новые, разница в 3 сотки миллиметра.
свои не сфотка, фото с тырнета
артикул F01M100684 Bosch(2р шт.)
ремкомплект
Ремкомплект ТНВД Bosch CP1 F01M101454 COMMON RAIL
ну и схемка
Заменил два резиновых колечка, два капроновых и вернее большое под крышкой
Еще видимо мешал слой ржи ужатию прокладки, что способствовало протеканию … почистил наждачкой и усердно мыл очистителем дроссельной заслонки
как то так
уже с прокладочками
зажал и установил на двигатель.
вообщем ЗАВЕЛ!)))
______________________________________________
Пришла ж лексия. разобрал что б посмотреть оптопары) все на месте. FUULLL-ка
как надо все samsung, NEC
NEC релюшки
_____________________________________
ну и по работе форсунок доволен. Осталось посмотреть заводку утром, а то ж не мог нормально запустить мотор. А, перебрал стартер и плюс новая масса. Стал маслать уверенее, ну только вопрос в подсевшем АКБ
коррекция не подымалась выше 2.2 и не опускалась ниже -2.5)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет