Давно не писал, а есть чего.
К сожалению фоток не так много, но опыт возможно будет полезен французоводам, не только по 307.
В один прекрасный момент пыж сказал мне, что в покое не оставит.
(Видео ниже, кто не в теме. Присутствует ненормативная лексика)
Звонит брат, попросил его перегнать машину, говорит гирлянда на приборке, не знает что делать. А гирлянда на приборке для пыжевода это что? Сердечный приступ, с воспоминанием записей о залитых блоках BSI/BSM, в лучшем случае, попадос на генератор).
Я уже иду к машине, с мыслями, что спецов вроде как рядом нет, кто будет сливать дамп, кто заливать, кто паять и все вот эти вот приколы. А я ж всегда контролирую, чтобы было сухо, все проклеено, ну не должно оно со мной случиться)
По итогу картина такая:
Мертвая приборка, датчик топлива просто подвис, бывали регулярно такие глюки, хотя БК показывает остаток топлива адекватно.
Первое. Никаких проблем с электрикой, типа работающих дворников и прочего, все работает, просто приборка не реагирует на это.
Второе. Мультиметр в руки, 14.2 или около того, на прямую к генератору, 14.6 (или около того). Стабильно, без скачков и прочего. Странно, не похоже на стандартные проблемы, описанные выше.
Цепляю компухтер с пп2000.
Нет связи с приборкой.
Опять мысли, привет BSI.
Попутно думаю, раз глючил датчик топлива на приборке, заказав новую на разборе, ничего не потеряю, хоть одной проблемой меньше будет. Делаю заказ по номеру своей приборке, забегая вперед, вот фотка какую купил (выбирал с меньшим пробегом, чем у меня, чтобы прописался мой пробег). Вверху новая
Полез к злосчастному БСИ.
Здесь неждан. БСИ уже менян, стоит я так понял с С4, да еще колхоз в виде подпайки проводов от реле ЦЗ.
Блок в небольших окислах внутри, но ничего криминального. Заливаю обильно очистителем плат и контактов Абро, зубной щеткой все вывожу в красоту.
Ставим, запуск. Приборка мертва. Закрываю машину, для проверки остального, открыть уже не получится, но кто ж знал.
Где-то с год назад описывал, как взламывать 307 3 двери без потерь со стороны стекол и прочего. Проворачиваю эту тему уже раз в 5-й. Я внутри. Открываю двери. Сидя в машине проверяю ЦЗ снова, и снова не открывает.
Начинаю смотреть БСИ, нажимая кнопки. Не нравится работа реле на закрытии (Фото №5, там видно 2 катушки).
Со словами горит сарай, гори и хата, замыкаю реле отверткой (на открытие замка).
Замок не открылся, за то начался пожар)) Рядом с реле тонкие пластиковые перегородки, вот одна из них и полыхнула. Снимаю клемму, задую костер ртом.
Сижу, седых волос стало на порядок больше, в мои-то 28. Сердце износило ресурс, лет на 10 меньше наверное проживу теперь)
Вечер, забиваю болт на все эти приключения, решаю продолжить после.
======================
Опять же ранее, менял замки, есть запись, писал там о странной работе, потом выяснил, что концевик водительской двери не фурычит. Как-то ранее заказал замок от европейки 3 двери.
Начинаю новый день с установки замка. Подгоняю тяги, все ок. После пожара, уже не работает и закрытие замков, а реле по прежнему щелкает.
Снова снимаю блок БСИ, на этот раз с мультиметром пытаюсь прозвонить все, что связано с ЦЗ. Попутно снова все вычищаю вместе со средством для контактов. Звоню тестером, вроде все ок, предохранитель один заменил.
Попутно ставлю новую приборку.
Ключ на старт. Приборка оживает (Дело было в старой, что-то она отрыгнула без повода). Завожу, тупорылая улыбка на лице, ну хоть что-то починил думаю. Глушу, машина закрывается, открываю, открылась. Ну мистика какая-то, все встало на свои места, все работает. Концевик в новом замке тоже заработал и замок теперь работает как надо.
И наверное, здесь нужно было остановиться. Но…
Гоним машину на сервис, подвеска в норме (Рекорд, 1 год без ремонта подвески вообще, TRW рулит, наверное).
Удаляем ЕГР
Меняем выхлоп целиком, сток, но кастрируем катализатор (Вообще я думал его нет, был на банке шов, но оказалось вон что)
На этом моменте владельцы корейцев начали креститься, лить святую воду на монитор и зажигать свечи)
Реставрируем один задний суппорт.
Вроде и все.
Сегодня. Прибираем салон, протер пластик на двигателе (мыл аж 2 раза за весну)
Плавно подбираемся к моменту, что останется доделать только кузовщину, хотя по ней вопросов-то особо и нет, но освежить можно. Плюс мелочи по салону
Понедельник, едем на чип, отшиваем экологию и досыпаем коней под капот.
Итого — куча времени, куча денюх… И он все равно не оставит меня в покое))
Всем удачи, хорошо погулять праздники, ну и до скорого.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет