Всем привет!
Давно ничего не писал. Много чего накопилось/ сделалось.
Тяга к прекрасному, как и к доработкам остаётся, не смотря на возраст и пройденный километраж машины. Например поставил на зад суппорта от мерса Вито, если интересно, напишите в комментариях, более подробно расскажу об этом.
Но не суть, запись не об этом. Загорелся я сделать линзованную оптику, и до кучи поставить омыватель фар, благо опция по заводу присутствует. Комплекта форсунок не нашел, чтобы с крышечками, тройником и моторчиком, поэтому собирал по кусочкам. В итоге на данный момент есть 5 форсунок, комплект крышек, тройник, бачек с моторчиком.
Так вот пост о строении форсунки, т.к. одна была в очень печальном состоянии, и нигде я не смог найти информацию, решил разобрать и пофотографировать составные части, может кому пригодится.
Общий вид и последовательность установки деталей
Буртик нижнего корпуса, которым стопорится в прорези верхнего корпуса.
Алюминиевый цилиндр, в котором ходит поршень-нижняя часть выдвигающейся форсунки.
Из-за повреждения цилиндра, форсунка не выполняла своей функции и жидкость лилась со всех щелей
Буртик верхнего корпуса, в который, вщелкивается нижний корпус. Пришлось порезать, но без пореза должно разбираться
Нижняя часть выдвигающейся форсунки
Нижняя часть выдвигающейся форсунки, вид сбоку. Отщелкивается от средней и верхней части поворотом на 90градусов и вытаскиванием. Пластик мягкий, прощает такое издевательство.
Стыкуемая часть форсунки
Нижний диаметр 8мм
Общий вид из чего состоит подвижная часть форсунки. В верхней части находится запорный клапан, который поддерживает давление жижи, чтобы форсунка выезжала.
Возможно, возникли вопросы, что-то детальнее показать, пишите, постараюсь дополнить.
Так же, может кто знает, на сколько критичны трещины в верхней части форсунки, куда вставляются шарики?
Трещины
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет