Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Чистка геометрии турбины 2,2 HDi (607)

Димыч.

1 197 просмотров

Обратился ко мне товарищ с проблемой. Ошибки, диагностика и визуальный осмотр дали понять, что шток геометрии турбины двигается с малой амплитудой. Проверка актуатора на целостность мембраны показала отсутствие утечек. Значит нужно просто почистить геометрию. 

 

Турбина у 607 снимается через тоннель, через который проходит приёмная труба с гофрой. Предварительно снимается корпус ФАП-фильтра, отсоединяются трубки подачи и отвода масла, воздушные патрубки и шланг управления вакуумом и турбина в руках.

5a00bbbd23fb2_DSCN1883.thumb.JPG.dbe5d85633c6aa3982bad0edc250aa69.JPG 5a00bbc05e7de_DSCN1884.thumb.JPG.0f5db7abc6391412d4d1cdb029b4909e.JPG

 

Дальше весёленькое - разборка турбины. С холодной частью проблем нет, там всё чистенько-красивенько, но вот с горячей... Закорело так, что обломались болты, пришлось высвердивать.

5a00bc6d8c01b_DSCN1893.thumb.JPG.e4ee48c48d1e95b974ec70429ba52ba5.JPG 5a00bc55be57c_DSCN1885.thumb.JPG.2c86dbc4750209d389f1eefa80905bd9.JPG

 

Разобрав горячую часть открылся вид на покрытую толстым слоем нагара геометрию и крыльчатку. 

5a00bc58aded9_DSCN1886.thumb.JPG.b54bc323ea1d4d2ed4f0aeeeb3a53933.JPG 5a00bc5e34555_DSCN1887.thumb.JPG.1b859b569ce609d289fb6e20ac8803d3.JPG 5a00bc60d0f0f_DSCN1888.thumb.JPG.554684b8dbc580d16fc22d0fb37e19c5.JPG 5a00bc632c8e4_DSCN1889.thumb.JPG.c1e2f111b61c41dd30e72f9a97504d3d.JPG 5a00bc67105dd_DSCN1890.thumb.JPG.20036decaa46a3994ce954819a040dbd.JPG 5a00bc6b54987_DSCN1891.thumb.JPG.e349a6ddaad3d90e307c7ac8aefeda1f.JPG

 

После чистки и сборки турбины были проведены работы по ампутации лишних вакуумных трубок и приблуд, типа пневмодозаторов, свирла и ЕГР. Турбина так заросла сажей потому, что вакуум на неё долгое время неподавался, шток не ходил и зарастал нагаром. Первый же тест драйв после ремонта показал всю мощь этого двигателя. Недостаток, дымность при резком разгоне на самом старте остался, но это скорее всего последствия чип-тюнинга.



9 комментариев


Рекомендованные комментарии

3 минуты назад, Ректор сказал:

ну и грязища там под капотом. а патрубок антифриза просто убил

Потёк этот патрубок вскоре после чистки турбины, сгнил напрочь. Это на продажу герметиком замазали)). 

image-0-02-05-22364da1536a14ee83ec5349c42e0a9430b35d84fe0748fae86a73f952103bcb-V.thumb.jpg.0a50c9ccf3aadc06330d4c85f226335d.jpg image-0-02-05-170582f607e78f4ce00377d3227074985cd70d9044f92f79328d6a7c95056459-V.thumb.jpg.2e89d634b1af24118fdd7421872d7d0d.jpg image-0-02-05-106cdf96f860fd4e268ea0897e0c092831186d239100431f58aa5d017142be37-V.thumb.jpg.c048f0a5c92a8e61d6476853e6f06764.jpg IMG_20170621_090642.thumb.jpg.349d7662d435c842716363c870fbf7dc.jpg

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Joker. сказал:

ну и на сколько этой чистки хватило?

дымность первая причина клина геометрии на этой модели турбины.  

я предполагаю что надолго её хватит. моеё машине 370000 и никто ей ничего ещё не чистил

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Joker. сказал:

ну и на сколько этой чистки хватило?

дымность первая причина клина геометрии на этой модели турбины.  

Два года прошло как чистили. При замене гофры смотрел камерой, такого нагара и близко нет. Крыльчатка чистая. 

Про дымность, это смотря в каком положении заклинит. Если как в этом случае, то дымности не было вообще. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
11 час назад, Ректор сказал:

я предполагаю что надолго её хватит. моеё машине 370000 и никто ей ничего ещё не чистил

Если форсы нормальные и машина не дымит как паровоз при резком разгоне с 2х тыс тогда и чистить там ничего не нужно.

Основная проблема это клин штока в закрытом, нейтральном или открытом положении. И тут чистка не поможет, т.к. сажей все равно забьется и клинить начнет. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Joker. сказал:

Если форсы нормальные и машина не дымит как паровоз при резком разгоне с 2х тыс тогда и чистить там ничего не нужно.

Основная проблема это клин штока в закрытом, нейтральном или открытом положении. И тут чистка не поможет, т.к. сажей все равно забьется и клинить начнет. 

Предыдущий владелец такого намудрил с ней, чиптюнер хренов. Вакуум турбине вообще заглушил, что бы дула всегда на всю. Топливная была никакая. Короче, больше недели потратил, пока она поехала без проблем. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
×