Снова всем друзья здрасьте, много всего произошло, буду от части краток где не стоит запариваться ну и как обычно подкину интересной инфы для гурманов.
Варим плюшку к чаю и мы начинаем)
Возвращаемся на пару месяцев назад где я еще не сломал ребра 🤦♂️ И снял впускной распредвал)
Купил новые гидрики
INA, дас орижинал, или ина%уйотсюда))) с такой то ценой)) на написание записи это 200$ за штуку У официалов. Но мы знаем каналы… вообщем норм прайс)))
Новые матовые, старые блискучие) шрифт и номера совпадают, почему вся поверхность блестит? Кто знает? Напишите в комментах.
Далее сочный вкусный герметик, новые сальники, по комплекту грм не рыпался, я его менял с помпой и роликами, вроде год назад или два, не помню)) но не проехал он ничего, можно смотреть по пробегу из фото и видео в бж))) сальники колена, распредвалов, новые ролики навесного (трохи люфтили, решил заменить) так же под замену попал подвесной подшипник правой полуоси (с%ка) для обычного обувателя вот даж не услышал, а вот для дрочилы типо меня… когда очень медленно едешь по ровной дороге на первой и чуть ускоряешься вообще медленно он сссссссссккккааааа хр хр хр как кошка, но напомню из шумоизоляции ковролин, и за рулем дафига умный))
НУ А ТЕПЕРЬ САМОЕ СОЧНОЕ ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НА EW10J4S
Выставил ты такой меточки, все зафиксил изи писи 👌
По коленке все ровненько, напомню на шкиве коленвала нет стопора, он на кпп, вставляется в маховик.
Ну и ты такой все типо собрал, завел, работает, газует, но что то кажется не то, а в итоге и не кажется, что то с холостым…
Ля если бы я не менял муфту VVT я бы в жизне не понял что дело в фазах. Давай смотреть метки, распредвалы норм, колено зуб мимо, мож больш но мимо. Опять снимаю грм, метки-светки, завожу тр тр тр заглохла, залило свечи, смотрю метки 3 зуба+ ВОТТАФАК. Кароч я 4 раза ГРМ одел, потом вспомнил как лет 7назад менял его)))
Пежо предлагает купить нам вот такой спэшл тулз для ВНИМАНИЕ калибровки маховика, они падлы это так называют. Жаб своих нажрутся, а после дырку в шкиве коленвала меняют на вот эту %уету.
В итоге что происходит: метку ты по колену и валам выставил, но колено не застопорено, одеваешь грм, натягиваешь ролик и тут бэээм, вынял штыри фиксации распредвалов и они вжик в разные стороны разьехались, и пошел по меткам прострел мимо.
Полез в фотки старые и о чудо:
PSA — геттафакаут))) бошка на 22, болт нужен на 9 но у меня был ток на 10 пришлось болгаркой жжжж, ну и любая круглая херня 11мм идеально входит в квадратную дырку головки на 22, внутренний диаметр 10мм
Я женился на ТОЙ 😂
После установки штыря для "калибровки" все налезло как в первый раз в сальник)))
Ну и собственно результат))
Самое свежее в инсте: minsk07
Далее ператрахиваем подвеску, резина, пэинт, ну и … немецкие аплодисменты)))
Всем весны.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет