Перейти к содержанию

Кузовщина-начало))


Володя13

597 просмотров

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Привет!

Раскажи подробно свое впечатление о крыльях Oran. Точно оцинкованные? Транспортировочный грунт был на них? Ремонтные вставки задних арок какие брал? Как все это встало? Пороги я тоже брал Klokkerholm, они больше всех по штампу похожи на оригинал, но они не оцинкованные. Под транспортировочным грунтом обычное железо. Менял их в 2018 году. Пока жержатся.

Хочу еще заменить капот на новый. Присматриваюсь к Oran, он якобы оцинкованный, но как по штампу и как становится - неизвестно.

Ссылка на комментарий

Крылья точно оцинкованные, транспортировочный грунт на них был, насчет порогов ты не прав-они оцинкованные.Все стало отлично (тут много е зависит от кузовщика)

Изменено пользователем Володя13
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Володя13 сказал:

Крылья точно оцинкованные, транспортировочный грунт на них был, насчет порогов ты не прав-они оцинкованные.Все стало отлично (тут много е зависит от кузовщика)

Ты грунт с крыльев снимал? А то когда пороги покупал, клялись и божились, что оцинкованные. А когда грунт транспортировочный снял - нет там никакого цинка, но штамп хорош, если вваривать под резинку, что вдоль порога идет, то от оригинала отличаются только нижним ребром(где домкратом упираемся) - он больше чем в оригинале. Корифан их тоже себе брал, тоже не оцинкованные. Стали отлично! Но это было в 2018 году. Сейчас может что-нибудь поменялось.

А с капотами Oran не приходилось сталкиваться? Как они? Точно оцинкованные?

Капот б.у. в состоянии которое хочется взять(а не приходится) стоит не менее, чем Oran новый. Вот и думаю...

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...