Пришло время менять масло с фильтрами. Оставалось проехать около тысячи км. но решил произвести замену масла ранее.
Как было с колодками, рядом с работой есть СТО ситроен-пежо ООО"Коляда", в обед поехал на сто, оставил машину и пошел на работу, что бы после работы забрать и уехать домой.
На запчасти и расходники особо денежку не жалею, тем более в наличии и цена норм.
Масло 5w40 Total Quartz 9000 — 5л. ( 28рю за литр на разлив);
Фильтр топливный Bosch (28р.)
Фильтр масляный Purflux (20р.)- хотя сразу говорили 18р.), но не об этом.
Фильтр воздушный Clean filters (16р.)
Помимо замены расходников заменили кусочек топливопровода, немного капало, заметили при замене колодок. Шланг поставили не абы что, а Gates ))) . Просил еще сделать мелочь, приварить 3 гайки, за это им спасибо … но и цена моего спасибо в общей работе 25р.)
Но а теперь к самому сочному … Неприятно, но осадочек остался.
Пришел забирать машину и оплачивать работу, нужно же посмотреть и почитать, что оплачиваю.
Ладно литров 5 влили и плачу за 5, хотя 4,3 л- это ровно середина — на экспресс замене масла и оплата там за 4,3. Когда менял сам из канистры в 5 литров, всегда оставалось пол литра. Залили по полному, ничего страшного.
Читаю дальше, а там написано Шайба медная. Спрашиваю, а куда вы мне медную шайбу поставили? Как обычно давай рассказывать, что под сливную пробку. Но машина то моя, а что бы не покупать постоянно шайбу, тем более я восстанавливал резьбу поддона, поставил много лет назад пробку поддона с многоразовой уплотнительной шайбой. Походили, уточнили, да не ставили … но тогда какого х…ра пишете. Это не та сумма, но сам факт попытки тебя нае обмануть всего злит.
Плановое ТО и попытка обмануть на сервисе.
Цена вопроса: 320 Br
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет