Медленно, неспеша идет ремонт Нивы. Заменен полностью пол, лонжероны от моторного отсека, новые арки, новые стаканы, новая задняя панель.
Передние лонжероны- отремонтированы и усилены ремкомплектом из вставки в лонжерон и накладки сверху- 4 мм
Пороги- труба 60х80. Задняя часть усилена каркасом из трубы 40х40. Новая задняя дверь из АБС пластика.
Учитывая что новые арки и стаканы от новых моделей Нивы- амортизаторы перенесены в арки.
Вся кузовщина-новая, оригинальная.
И очень большая печать-это геометрия этих всех штамповок. Не думал что оригинальные запчасти будут такие кривые и несовпадающие друг с другом. По простому- это просто полный пи@дец.
На очереди замены-новые передние крылья и новая морда(очки).
Спереди- СРПМ от Андрей 69 (Геннадич)
Редуктора- 4.3. Передний редуктор заказан и куплен у — Банда НИВАводов
Раздатка пока стоковая, полностью перебрана, крышки передние и задние- с двухрядными подшипниками.
Установлена на подрамник с третьей опорой. ( Многие считают подрамник лишним- по мне пусть стоит.
Новые карданы НЕшрусовые.
Сцепление новое- от ШевиНива.
Вакуумный усилитель новый- от ШевиНива.
Передние тормоза- переделаны на один шланг.
Это пока все из основного. Остальное по мелочи (приборка от ШевиНива, новая панель европредохранителей и т.д.
Потихоньку делается, нет особо времени на нее.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет