Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Проблема при заводке авто.

Alextor

40 просмотров

Давно писал про эту проблему. Некоторые высказали свое мнение, я все прочитал, оценил и принял к сведению.
Не мало прошарудил сервисов, каждый толдычит свое: то там не так, а тут не то, а мы дизелями не занимаемся, а там очередь занимай и джи 2 недели, а то вообще замените это, замените то… вот такие вот у нас сервисы. Кинул я дурное дело и начал искать знающих людей, а их оказалось не так и много, но нашел и нашел я их в Гомеле, оказались очень приятные и толковые ребята. Я думаю, кто сталкивался с проблемой топливной системы, тот меня поймет. Как сложно и тяжело выявить проблему, особенно откуда начинать, что смотреть. Тут никакой комп не поможет.

Какова проблема: авто заводился не понятно как, не важно на горячую или холодную мог заводится плохо и апрокидывая двигатель всетаки заводился на 4-5 оборот стартера.
А бывало и так, что тоже не зависило от температуры внешней и внутренней, заводился со 2 оборота стартета. как раньше было у меня.
— все свечи заменены еще год назад,
— новое реле накала свечей, тоже заменено год назад,
— новый аккумулятор, был заменен 1,5 года
по этим вопросам зразу отпали сомнения.

Ну во первых, что было сделано:
— толковая диагностика на компьютере, все в норме, давление ОК, только несколько мелких ошибок. А самое интересное, что на БК авто ничего и никакого чека не выдавало.
— снятие всех форсунок: диагоностика и прочистка распылителей каждой на спец-стонке. Выяснилось, что одна не держит обратку и пропускает топливо. Вот почему так плохо заводилась и подкидывало двигатель. Но еще говорили, что может это и клапана, а они стоят от 100-130$. Но новая форсунка тоже не дешевая около 350-400.
— заменена форсунка №880, на идентичную моей, только б\у — 70$. Вместе с одним знакомым (он занимается разборкой и з\ч), поехали в его гараж и нашли то, что мне нужно, по дороге прикупили 4 уплотнительных медных кольца по 12.000 блр за шт. и приехали опять на диагностику, чтобы проверить ее состояние. Оказалось все в идеале.
— установка всех форсунок на место и замена той, что протекала на б\у в отл сост. Мою старую, сказали, что могут отреставрировать за 35-40$.

Заводка авто с первого раза была трудной и даже ужасающей, так как пока прогнала топливо по всей системе и все такое, но когда на второй, было чудо со 2-3 оборота как раньше, даже авто стал динамичнее.

Все результаты можете увидеть на видео:
До ремонта

После ремонта

фотосы






Всем хорошей зимы! =))



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×