Перейти к публикации


  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Замена комплекта сцепления на Peugeot 307.

Alextor

120 просмотров

Всем, кто читает мой БЖ, ПРИВЕТ!
Как и обещал, отписываю за проделанную работу. С проблемой столкнулся еще 1.7 года назад, все это время ездил, как пенсионер на авто, как будто там все наладом дышет и вот-вот, придет копец. Но, нет. Заранее подкопил деньжат, т.к. это удовольствие довольно дорогостоящее, и кто менял тот меня поймет, как труден выбор и ценовой диапазон.
Брал комплект: двух массовый маховик, выжимной подшипник, диск сцепления и корзину. Выбор пал на комплект от фирмы Sachs – Германия. Еще вычитал, что эта фирма до 2-й мировой занималась разработкой авто и мото техники, ну а сейчас понятно, что изготавливают всякие з\ч. Так что у нее большая история.
Всю замену проводил на сервисе. Времени заняло много с 8.00 до 16.00, т.к. было в воскресенье и присутствовал только мастер, рабочий и электрик. Ну ни в этом суть, а главное, что все сделали четко и правильно. А и не осталось лишних деталей, ну и недостачи тоже не было =)))

За комплект 650$ + работа 140$.

РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ И МОИ ОЩУЩЕНИЯ, НАБЛЮДЕНИЯ:
1. Перестал трястись и издавать ужастные звуки (свист, хруст…) двигатель при заводке и глушении, а также работа на холостых и странное потряхивание во время работы;
2. Плавнее и четче стала нажиматься педаль сцепления и даже газа;
3. Исчезли посторонние звуки при трогании с места, при переключении передач и задний ход, а еще на малых оборотах, когда придерживаешь сцепление и понемногу газуешь — никакого свиста и биения;
4. Был удивлен, когда машина стала заводиться намного лучше и бестрее крутит стартер;
5. Очень хорошо и приятно стало управлять коробкой и чувствовать ее четкие переключения;
6. Машина быстрее стала набирать скорость — не знаю, от чего зависит, но факт.
7. При заводке и глушении двигателя, очень тихо стал заводиться и намного тише глушиться, даже приятно слушать его шепот и не трескот и лясканье.
Рекомендую заводить и глушить дизельный двигатель с двух массовым маховиком с выжатым сцеплением, так меньше будет напруга на маховик при резких рывках и намного дольше прослужит. Ну и не забывайте, что это дизель, а не бензин, т.е. "педаль в пол" — это не наша преригатива, ну конечно если вы хотите, что бы ваша машина прослужила вам верой и правдой:)))

Еще хочу добавить, если кто надумает менять, то возможно будут снимать много чего, захватите с собой антифриза или дистиллированной воды, чтобы долить в радиатор, а то у меня снимали, так жидкость вытекла и на минимуме было. Но правда, доехал домой без проблем и ошибок на экране БК не было. Заодно можно и масло в МКПП заменить. Ну, это так, на заметку.

Видео и фотосы прилагаются!





Старое сцепление

Новое сцепление






Всем МИР, берегите себя и своих железных друзей!
Жду ваших оценок и предложений. Если есть вопросы, то задавайте, постараюсь ответить!

Цена вопроса: $650,140



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×