Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Приближение к финалу эксперимента

Negativ

33 просмотра

Прошло 5 месяцев с начала задумки — узнать, что дадут раздраконенные каналы с 40мм до 45мм.
По предсказанию большинства (и меня в том числе) — уйдут низы, придут верха. Скорость потока снизится, зато проходное сечение увеличится.
Синий график — 2015 год. Сверху момент, снизу л.с.
Красный — 2016 год. Сверху момент, снизу л.с.

Сравнение момента и л.с. 2015 и 2016гг


Все наоборот )
И всего-то было сделан новый выпускной коллектор 4-2-1 + портинг ГБЦ.
Сейчас заказаны новые распредвалы 290град и 11мм подъема.
Ну и мы немного схитрили, подкрутив впускной вал на моментный низ, однако выпускной крутили на максимальную мощность очень долго и нудно, поскольку точность шла на 0.5 или даже меньше градусов и моя шкала просто с этим не могла справиться. По графикам ниже будет видно, на сколько может уйти мощность и как сложно подобрать угол вала без индикаторов. Шкала очень мелкая и те 0.1-0.5град. делались буквально "в слепую".

==============================================================================
Ну и самое интересное — без анализа куча замеров на стенде с углами поворота шестерни грм (графики мощности), а также замеры циклового и массового наполнения! Замечательная возможность сравнить стендовые данные с расчетными.
Для анализа циклового и массового наполнения использовалась программа моторчик Дмитрия Ершова, а также Excel.

ниже приведу серию замеров:
Предположим у меня впускная и выпускная шестерня стоят в каком-то положении. За начало отсчета я беру первый замер: Впускная шестерня 2.5 градуса по меткам, Выпускная 3 градуса
1. Впуск 2.5, выпуск 3.0

впуск 2.5, выпуск 3


Максимальный массовый расход воздуха: 700
Максимальное цикловое наполнение: 691

График циклового наполнения очень слабо повторяет график момента, а после 7000 оборотов продолжает расти.

2. Впуск 4, выпуск 3.0

впуск 4, выпуск 3


Максимальный массовый расход воздуха: 706
Максимальное цикловое наполнение: 694

График как и в первом случае.

3. Впуск 3, выпуск 2.0

впуск 3, выпуск 2


Максимальный массовый расход воздуха: 697.6
Максимальное цикловое наполнение: 686

График как и в первом случае.

4. Впуск 3, выпуск 4.0

впуск 3, выпуск 4


Максимальный массовый расход воздуха: 697.6
Максимальное цикловое наполнение: 686

График как и в первом случае.

5. Впуск 3, выпуск 3.5

впуск 3, выпуск 3.5


Максимальный массовый расход воздуха: 694.5
Максимальное цикловое наполнение: 689.7

6. Впуск 3, выпуск 3.0

впуск 3, выпуск 3


Максимальный массовый расход воздуха: 692.7
Максимальное цикловое наполнение: 689.5

7. Впуск 3, выпуск 3.2

впуск 3, выпуск 3.2


Максимальный массовый расход воздуха: 687.1
Максимальное цикловое наполнение: 681.7

8. Впуск 3, выпуск 3.4

впуск 3, выпуск 3.4


Максимальный массовый расход воздуха: 687.5
Максимальное цикловое наполнение: 685.5

9. Впуск 3, выпуск 3.1

впуск 3, выпуск 3.1


Максимальный массовый расход воздуха: 692.5
Максимальное цикловое наполнение: 685.5

10. Впуск 2.5, выпуск 3.1

впуск 2.5, выпуск 3.1


Максимальный массовый расход воздуха: 697.1
Максимальное цикловое наполнение: 687.8

Анализировать будем в комментариях… мне тут больше нечего добавить. Стенд проверяли пару раз прогоном одного и того же замера. Погрешность была в пределах 0.3 л.с. из-за возможной жары в помещении.

з.ы. ну и о самом главном — доволен я или нет проделанной работой — это после установки новых валов, поскольку старых явно не хватает )

P.S.S. а что же там… за 8500?



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×