Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Первый блин COMом

Negativ

34 просмотра

Два буйных дня.
1. Подключил свой старый будильник, теперь у меня тахометр до 11000 и меряет давление масла. На самом деле мне он нужен был только ради давления масла.

2. Подлючил Innovate MTX-L ШПЛ (широкополосный лямбда зонд) или ШДК — широкополосный датчик кислорода. Еще он часто встречается как ДК — просто датчик кислорода. Первое время срывало крышу… никак Датчик Коленвала не выходил из головы.
2.1. Подключение все по мануалу. Для тех, кто купил Innovate MTX-L:
красный … +12
черный + белый … GND
желтый 0.1-5в … широкополосный аналоговый сигнал на блок управления. Можно не подключать
коричневый 0.1-1в . аналоговый сигнал, эмуляция узкополосной лямбды. На блок управления. Можно не подключать.

2.2. Питание берем с аккумулятора (на плюсовой провод вешаем предохранитель 5а или даже меньше) через реле. Управление реле я взял через реле бензонасоса. Тобишь включили зажигание, загудел насос — включилась лямбда. Можно и через замок зажигания сделать.

2 провода: +12 через реле бензонасоса, и масса напрямую от аккумулятора. Цвет проводов на выходе сохранен как у показометра

In и Out — два провода требуют спецкабель для подключения к компьютеру. Пока для меня загадка, можно ли с Out снимать данные на Com порт

2.3. Калибровка. Все подключено, датчик бош от кабеля отключен и лежит рядом с вами. Включаем зажигание (в моем случае заводим). На показометре ошибка "Е2". Ждем пол минуты, выключаем. Подключаем в кабель лямбду, стараемся все делать на чистом воздухе, руками головку не лапать. Завожу двигатель, на показометре "htr" — нагрев около 30сек. Затем cal — калибровка. Как только выскочила цифра 22.4 — можно выключать зажигание и вкручивать зонд промазав резьбу медной смазкой.
Если вы отключили зонд от кабеля и увидели на показометре "е2" — придется снова калибровать.

датчик лучше держать в руке во время калибровки

3. Подключил ноут к январь 5.1 через K-Line адаптер.

К-лайн подключен, также в колодку вставлен желтый провод ШДК

3.1. K-Line адаптер unim.by/katalog/tovary/avtomoduli/um9213-mini
Соединять по инструкции. Какие пины с января не подскажу, но мне при установке ruskiyng сделал колодку с 4-мя выходами: +12, GND, K-Line, ШДК и вывел кнопку для прошивки ЭБУ.
С адаптера 3 провода идут на gnd, +12, k-line и 4-й провод с Innovate ШДК

Прелюдия окончена, далее попытка с "этим" поработать.
У меня не инженерник… простой Январь 5.1 с прошивкой j5ls-v43. Такой купил.
Практически все программы для считывания на ходу, что я встретил хотят 2 ком порта: K-line и ШДК(ШПЛ)
Причем лямбду хотят именно LC-1. Она в комплекте идет с кабелем для COM порта, но без будильника.
Меня мучил вопрос: Зачем вешать лямбду на ком порт, если можно снять данные с января напрямую?
Ответ вылез почти сразу — показометр показывает на холостых 16.4, а на компьютере через эбу — 13.4… В ходу соответственно тоже значения разнятся.
Перепроверил выход на аналоговом проводе: +3.7в — похоже на правду для 16.4, значит врет мозг? Искажает? Как его откалибровать для MTX-L? Или январь НЕ ИНЖЕНЕРНИК не может видеть широкополосник?

Очень сложно сфотографировать прыгающие цифры. В данный момент 16.4, но январь в AtomicTune показывает 13.4

AtomicTune

А пока набираю комплект программ:
1. Для записи и считывания прошивки с ЭБУ: Combiloader-2.18
2. Редактирование в ручную: ChipTuningPro
3. Для откатки базового и поправки циклового наполнения AtomicTune
4. Какие программы используете вы?



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×