Всем привет.
Итак, слил Neste Turbo LXE 10w40, масло отработало 6.570 км., перед сливом проверил давление и оно осталось таким же как и 2600км. назад, т.е. просадка не продолжилась, так что в целом все не плохо, масло хорошее и думаю десятку оно отработало бы хорошо, хотя эти 2600 были в прохладный период, может просадка больше связана с летней эксплуатацией, но это всё останется предположениями. Слил я его по причине срока, пошёл 13 месяц, более года как то стремно держать масло, слилось черное как смола, но довольно жирное на ощупь, уверен что ещё было вполне рабочее масло.
Кстати насчёт цвета, хочется вспомнить масло Extreme vr2 которое я использовал в вязкости 0w50, теперь я могу точно сказать что не чернеет оно за счет своей уникальности, в целом у кого фобия что кругом одни подделки, это масло для вас, запах кокоса и его цветовое поведение в дизеле даст вам 100% уверенность в подлинности продукта, не знаю правда, реально ли его приобрести сейчас у нас…
Продолжим. После Neste залил промывку, ну как промывку, точнее полноценный грузовой полнозольник. Веретеночный, минеральный Лукойл Стандарт 10w40 стал стоить не обоснованно дорого. Нашел идеальный вариант соотношения цены и качества G-Profi MSH 10w40 всего за 56 бел.руб.(18$) за 5л.
На фоне такой цены и заявленных характеристик это шикарный вариант, рекомендую его в любой дизельный мотор.
ну и фильтр green попробовал, на вид очень добротный
Прокатился я на нём 118км., и слил. Давление кстати сразу вернулось в прежнее положение. Притирку маслонасоса можно смело исключить.
Ещё в этот раз обратил внимание на уплотнительные кольца штыря, на который одевается масляный фильтр в теплообменнике, коллеги по двигателю настоятельно рекомендовали обратить на них внимание, т.к. они могут быть виновниками утечки давления масла. И да, они у меня так же превратились в пластик. Без надежд вытащил этот штырь из своего старого, пробитого тепообменника и таки уплотнители в нем оказались вполне ещё, в корпус они вставлялись с явным усилием, тогда как родной вставлялся легко.
вот они
Далее, в чистый двигатель заливаем Красную Линию, или вот оно! вот оно! масло моей мечты.
Тут прям сразу по двум зайцам, давно хотел поробовать RedLine серии High-Performance и ещё был у меня странный, так же давний "конь" в голове, найти синтетический 10w40, причем "синтетический" не в кавычках, (как у нас принято называть минеральное масло 3й группы), а в прямом смысле.
Шаблон порван. Истинно синтетический 10w40 на базе эстеров
Масло обошлось не дорого, всего за 122$ за 6.6 литра (это 1 галлон + 3 кварты) БлагоДаря Koreshuk который привез мне его из Польши, уже второй раз Андрей меня выручает с приобретением не стандартных вещей, котрые у нас не купить.
Запчасти на фото: 83219407782, KE90099942, G3522
самым интригующим заявлением от производителя для меня было о масляной пленке, которая толще чем в обычном масле 20w50, жаль приборно это не проверяется, давление масла после промывочного 10w40 G-Profi MSH не изменилось, всё как под копирку, напомню какое оно у меня при температуре масла 80 градусов:
672об. — 1.15
1500 — 2.2
2000 — 2.8
3000 — 3.3
вязкость при 100 градусах у него 15.1сСт поэтому увеличения давления логически ждать и не стоило
так как масло на основе эстеров, думаю имелся ввиду этот параметр
описание и характеристики RedLine 10w40
и забавный момент, оно даже соответствует допускам PSA 2294 и 2295, вот это я попал))
пломбочки
у масла так же особенный аромат, ассоциаций с чем то не возникло, но он скорее приятный, мягкий, особенно необычно когда ты достаешь щуп или открываешь заливную пробку горячего мотора запах легко уловим, прикольно) прям как подкапотный парфюм
Масляный фильтр решил взять UFI в этот раз
так же приобретен в Польше
и небольшое разочарование:
UFI теперь Китайский…
тут можно увидеть что в ранее он был Австрийским.
Качество другое, бумага тоньше, но возможно её больше, в общем поставил, сомнений на вид не вызвал, но фильтров UFI теперь для меня больше не существует.
Так же, традиционно добавил один стик-пакет ResursNext.
На этом вроде всё, спасибо за внимание
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет