Всё произошло неожиданно, увидел эту заметку, внимательно прочитал, промониторил приведённые там артикулы в местных интернет магазинах з/ч, сначала mg.by — там пусто, потом traffic-auto.by там выдало вариант свыше 1000$ за штуку с доставкой в полтора месяца — значит не то. Ну и потом nikey.by — и вот они, цены 484р и 473р соответственно (300$ за 2шт.), но вероятность доставки 10% и при этом доставка 4 дня, в общем в этот же вечер я их заказал, через день пошло движение и я понял что я попал на новые, оригинальные ксеноновые фары, прибыли в итоге через 7 дней.
да, коробки просто гигантские, и не зря, фары в длину от крепления до крепления очень длинные
правая
левая
до последнего не догадывался кто был поставщиком на конвейер оптики для 407, видел загадочный логотип AL и вообще не понимал что это и кто это, а это оказывается Automotive Lighting — название которое мне тоже ни о чем не говорит, введя это название в гугле надписи Magneti Marelli замаячили сразу и мне всё наконец стало понятно.
От родных прибывшие фары отличаются отсутствием льва и страной производства (родные — Германия, новые — Чехия), соответственно и артикулами, на родных в конце длинного номера 1 и 2, в новых Чешских 3 и 4.
родная левая
новая левая
В комплект включены все лампы: ближний/ксеноновая — Osram Xenarс и блок розжига — AL, дальний Philips, габаритка Toshiba, чей поворотник я не определил, вот интересно зачем такое разнообразие?) Фарам по 10 лет — одна 13 года другая 14го.
В родных фарах в ближнем стоял тоже тот самый OSRAM Night Breaker, Unlimited Xenarc, который я поставил в 2015г., с того момента я не пользуюсь автосветом и ближний всегда включаю только по прямому назначению, короткие поездки по освещенной местности или акция "Дети" — включаю противотуманки, с целью экономии и без того уставших отражателей линз ну и дорогих лампочек наверно). Итого ксеноновые лампы как мне показалось спустя 8 лет в полностью рабочем состоянии и совсем не устали, в дальнем стоял тот самый Филипс, который наверно стоит с завода, по ходу этим лампам вообще сносу нет.
Родные фары после полировки и шлифовки конечно освежились, но и выявились недостатки — после этого я заметил что помутнел отражатель над габаритными лампами и стало понятно что внутренняя поверхность стекла покрыта легкой, мутной пеленой, у меня кстати было в планах осуществить идею с чисткой стекла изнутри с помощью неодимовых магнитов, не знаю что бы из этого вышло, но знаю что стекло там очень чувствительно к царапинам. Ещё один недостаток свойственный фарам, стекло которых смотрит прямо на палящее солнце и который лишь частично устраняется шлифовкой — микротрещины. А так же мелкий мусор по углу стекл, в глаза не бросается, но не приятно, в целом внутри за отражателем равномерно распределен песок, за годы видимо через дренажи он там медленно скапливается, задние крышки всегда присутствовали и были закрыты. Ну и самый главный недостаток — это выгоревшая линза ближнего, плохой ближний свет. Я всё же надеялся что полировка хоть как то повлияет на это дело в лучшую сторону…
Жаль пришлось выбросить 100$ на не нужную как оказалось процедуру — полировка, шлифовка и оклейка полиуретаном, не хватило буквально 2.5 месяца), но я и подумать не мог что такое чудо смогу приобрести новое, это казалось что то из разряда фантастики, да, такие чудеса иногда с з\ч случаются.
Новые тоже оклеил в полиуретан, в этот раз отнёс в детейлинг центр AutoMakeUp что на Озёрском Шоссе.
Разница — родные с наружным восстановлением и новые. Внешнее состояние родных казалось на 4+, на фоне новых уже на 3+ )) фото всё не передает
Родные продаю, без ламп, крепления целые, цена договорная…
Кстати интересный факт, существует даже оригинальный ремкомплект креплений для этих фар 6212 75 и 6212 74, но не факт что такое сейчас получится достать.
Для замены фар нужно снимать бампер. Перед этим делом приобрел комплект боковых опор для бампера
арт. 7416 62, выделено красным. В комплекте 2шт.
новьён
Что интересно, нашёл на Озоне с хорошей скидкой, почти в 2 раза, видно за счет потерявшей товарный вид упаковки.
Давно их хотел заменить, особенно правую, там я когда впервые снимал бампер давным-давно, не смог открутить приржавевший болт, не знаю зачем мне вообще понадобилось снимать её тогда, видно по неопытности, в итоге закладная болта сломала часть опоры, это единственный болт на котором оно держится когда снят локер, фара и бампер, это крепление находиться в самом агрессивном месте в плане скопления влаги видимо. Для замены вполне годного с левой стороны на новый, мне пришлось в том месте воспользоваться болгаркой, я думаю у всех так будет, отмачивание валерой пол дня не помогло. На новых после установки обработал это место пушечным салом.
лево
право
Ещё один попутный "заяц" — привести в порядок разъёмы ламп противотуманок. Сначала расплавился разъём с левой стороны, года 2 назад это было, начал искать подходящие разъёмы в интернете по картинкам, что то нашёл, заказал, оказалось не совсем то, пришлось допиливать напильником, плюс скрутки, так и ездил, работало, потом расплавился и правый, опять поиски подходящего разъёма нашёл некий Nord Yara и он оказался то что надо, опять всё на скрутки это дело, через какое время снова сообщение о негорящей правой противотуманке, ну думаю может в этот раз лампочка, полез опять туда и опять знакомая картина, только на новой фишке теперь. Подогнул контакты в самой лампочке и снова всё горит, понимаю что дело в этом, лампы скорее всего ещё родные стоят. Заказал снова ещё 2 таких разъема и вот пришел их час:
вот они, артикул виден, если что мотайте на ус
За это время я уже и паять научился. К сожалению в них провода медные, в родной проводке стальные вроде, что бы не было конфликта доноров я залудил, а потом припаял к родной косе, далее под термоусадку и в родную гофру все это.
Готово. Контакты в лампах я подогнул, за 17 лет они уже не прижимались должным образом в фишках. Думаю теперь должно работать.
Паял второй раз в жизни, а первый когда припаивал заводские разъёмы для оригинального usb-box вместо CD чейнджера, тоже может как нить расскажу про него). Ну в общем получается, даже нравиться сам процесс.
На этом всё. Всех с наступающим!)
Готов. По достоинству ближний пока не оценил, езжу мало, не сезон, нужно оказаться на загородной трассе в темное время. Позже дополню описание.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет