При запуске двс на холодную и 1500-2000 оборотах чувствовалось троение.Подключил лексию
измерения форсунок
на первой и третей были завышены показания(норма 100) Купил у знакомого форсунку
купленная форса
(форсунка была на стенде, показания со стенда прилагались к посылке)
, заказал шайбы под форсы
шайбы
и полез менять
1
. Сняв ее, обнаружил на ней кусок веревки и она была мокрая-может веревку подцепил когда доставал форсу, а то вокруг лежали тряпки, чтоб дт не капало вокруг, я хз.
ы
Заменил форсу, собрал все
третья барахлит
и решил еще вторую и третью глянуть
2
. Снял их и они были сухие и чистые. Почистил канал форсунки, заменил шайбы и собрал обратно.Коррекция по первой стала в норме, которую поменял, а третья стала ближе к норме, но завышеные показания-поезжу, понаблюдаю, если не измениться -то тоже под замену
итог
Машину перестало колбасить на холодную при нажатии на газ
давление
Всем удачи на дороге и не болейте)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет