Перейти к содержанию

Блок подрулевых переключателей. Продолжение. Помогите советом=)


FaBoSs

966 просмотров

Всем приветы! Если кто не видел предыдущей части , загляните пожалуйста, может кто что да знает интересного.
А я вобщем пришел к выводу, что заменить блок можно только на тот, что прописан в сервисбоксе, остальные аналоги не подходят (даже если в онлайн-магазине, есть ваша модель авто в графе Применимость). При этом, если у меня на нем нашкарябано DELPHI COM2005, то никакие DAV или COM2000 или COM2003 не подойдут.
В принципе несколько подрулевых совместимой модельки я присмотрел, цены терпимые, но встал другой вопрос…сколько шлейфов должно идти из центра? 2 на подушку и 1 на сигнал?

Во многих объявлениях написано, что в идеальном состоянии, но нет 2 шлейфа на подушку

Блок с разборки в Польше, написано без дефектов

Даже нашел новый совместимый (но это не точно;)) блок, но он тоже с 2-мя шлейфами

Новый блок ERA 440506

Еще один пример, с разборки ЕвроАвто, так же уверяют что он изначально шел с 2мя шлейфами

Один в один как у меня стоит

Подскажите как всё таки должно быть?во всех моделях, которые мне подходят отсутствует шлейф с зеленой фишкой…за что он отвечает?должен ли быть вообще?

ОБНОВЛЕНО 01.03.2018
Удалось выяснить, что реально бывают блоки с 1 шлейфом на подушку (синим), на моей подушке их 2, отсюда делаем вывод, что прошлый хозяин менял подушку и поставил не родную, даже не попробовав ее подключить.



Придется заказывать блок вместе с подушкой, нашел пару вариантов в районе 5-6к в Польше

Пробег: 154000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...