Перейти к содержанию
  • записей
    90
  • комментария
    4
  • просмотров
    4 565

Ремонт плюсового провода питания форсунок и замена свечей зажигания


evgen1992

1 708 просмотров

Доброго всем вечера. История такова, что в прошлый понедельник не смог завести авто. Время не было разбираться, поэтому взял аккорда у родственника и поехал в Минск на работу. Ну и на этих выходных разобрался с косяком. История такова. В прошлое воскресенье машина работала нормально и ничего не предвещало беды!) Но в понедельник она напрочь отказывалась заводится (стартер крутит а толку ноль). Я попробовал заменить датчик коленвала, так как мой периодически трахает мозг (на горячую иногда заглушишь, а завести может только минут через 15-20 когда он остынет), но эффекта ноль, хотя машина ночь стояла и была холодной. Потом я скинул минус с аккума и накил, как итог машина завелась но загорелся чек. Ну думаю ладно, на неделе разберусь!))) Но далеко я не уехал, километра через полтора пежон заглох и отказывал заводится. Я его развернул, отцу позванил чтоб затянуть, но в итоге он опять завёлся!))) до дому я доехал сам а в Минск поехал на хонде. В субботу начал разбираться. Попробовал продиагностировать машину EML327 и прогой Торкъю. Выдало 4 ошибки по впрыску каждого цилиндра. Я не стал искать в нете что за они, а решил попробовать подкину другую катушку и датчик коленвала. Итог нулевой! Тогда я вспомнил, что года два назад была похожая проблема. Итог того касяка был в том, что перегнил плюсовой провод на питание форсунок. Мне знакомый нашёл этот косяк, и устранил(часть провода заменил), но провода не поялись, а были на скрутках так как времени тогда не было пайкой заниматься. После прозвонки мультиметром стало ясно что этот провод перебит где-то (как прозвонку делать я думаю все знают). Да и можно проверить этот вариант и без мультиметра просто. Берег плюс с аккума и кидаешь на плюс форсунок. Машина заводится и работает, как только убераешь провод с аккума машина глохнет. Часть от фишки на форсунки до первой скрутки звонилась (была целой), а вот от неё до разъёма в блоке BSM не звонилась. Как итог место, где была вторая скрутка просто окислилось и отгнило, так как там влага попадала из под подкрылка. Заменив провод машинка завелась и всё встало на свои места. Провод этот идёт от фишки на форсы в блок бсм, он красного цвета и чтоб до жгута где он идёт добраться нужно снять корпус воздушного фильтра. Я надеюсь кому-то эта инфа будет полезной. Ну и решил заодно и свечи поменять, так как менял до этого я их года два назад! Свечи брал как всегда ngk bkr 6e v-line 28. Фото делать времени не было! Всем добра и с праздником!))

Пробег: 312200 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...