Перейти к публикации

"Плавает" стрелка уровня топлива — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Nik

740 просмотров

Вот уже несколько недель не могу найти причину неисправности.
Выражается в том, что стрелка уровня топлива не стоит на месте, а на любой неровности, даже при начале движения либо торможении, изменяет своё положение. Может отклониться как в ноль, так и показать более половины топлива. При этом в баке около 10-15 литров бензина. Сразу при запуске двигателя, когда машина стоит без движения, стрелка может показать правильное количество топлива. Однако как только начинаешь движение, всё — стрелка колебается постоянно. При этом никакой системности не отслеживается.
Что мною было за это время проделано:
1. В первую очередь была разобрана панель приборов и пропаяны штыри, а также иные возможные проблемные места. НЕ ПОМОГЛО;
2. Заменен механизм самого датчика, так называемый моторчик, на заведомо исправный. НЕ ПОМОГЛО;
3. Заменены конденсаторы на плате панели приборов (из профилактики, думал, что какой-то из них сглаживает показания реостата в баке). НЕ ПОМОГЛО;
4. Залез в бак. Достал топливный стакан (кстати, бак и сетка топливного насоса чисты). Заменил плату реостата от аналогичного стакана (куплен по случаю). НЕ ПОМОГЛО;
5. Пересмотрел провод, идущий от фишки топливного насоса (идёт по нише, под задней сидушкой до косы с проводами). Визуальных разрывов/протёртостей нет, постороннего вмешательства нет. НЕ ПОМОГЛО;
6. Единственный непонятный для меня момент — прежний владелец по какой-то причине снял защитную изоляцию со штекера и замотал чёрной изолентой. Она была мною снята и провода осмотрены на постороннее вмешательство. Ничего не обнаружив, снова замотал изолентой. Конечно же синей. НЕ ПОМОГЛО.

штекер


Непонятно, зачем нужно было снимать заводскую изоляцию


Фото из инета, для общей картинки quot;


Реостат с топливной колбы

Так как проблема не решалась, решил всё-таки ещё раз более детально заняться с панелью приборов. Тем более был один непонятный момент, который к этому подтолкнул — стрелка топлива минут на 10 после небольшого удара по панели перестала "плавать".

Было решено обратиться к умнейшей и рукастой голове (в хорошем смысле слова) — к Александру (pannonia83). Приборка была ему отдана и после рук МАСТЕРА (не побоюсь его так назвать) — проблема была решена.
Дело оказалось в маленькой перемычке на плате, контакт от времени просто отошёл, в связи с чем конденсатор практически не участвовал в сглаживании показаний реостата (как у меня самого руки до перемычки не дошли, не пойму, но мысль её проверить проскакивала)

Вот этот контакт

П.с. в поисках причины заодно и бак бы вычищен (мусора фактически не было, бак был чист)

На дне видно немного мусора, но он появился во время демонтажа металлического кольца крепления колбы. Как ни старался вычистить, немного мусора упало в бак. Но всё убрано.

В процессе очистки содержимого бака



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...