Перейти к публикации

Замена цепи двигателя EP-6

shadim

649 просмотров

Долго я собирался заменить комплект ГРМ. Общение здесь на драйве с Евгением (EvgenMexan) и другими одноклубниками Radmirko и Ambposi, читая их отчеты о ремонтах у него в «ЖлобинГараж» и отзывы сделали своё дело, да просто захотел пообщаться. Менялось всё по двум причинам: пробег и обнаруженный за передним сальником коленвала обломок успокоителя цепи. Недавние записи YaOff www.drive2.ru/l/477464024947097613/ и www.drive2.ru/l/477600364388941916/ поторопили мои намерения.

Давно не виделись, ЁРш

Сняв ступицу был извлечен злополучный обломок, НО ЭТО БЫЛО ДАЛЕКО НЕ ВСЁ!


Достать цепь с успокоителями лихо и просто не получилось. Сперва всё заклинило, а позже стало ясно, что обломков много и они упали на цепь масляного насоса и поддон. Твою ж**** Короче попали на снятие и установку поддона со всеми вытекающими.

Вот картина маслом, что достали. И с этими обломками я уже ездил неизвестно сколько.

Глядя на новый и старый видно, что обломалось


Далее просто фото поддона к вопросу по не сливаемому остатку и пробке поддона:

пробка около 8-9мм выше дна

Столько не сливается никогда при замене масла через пробку


Ладно дальше. Женя всё сделал мастерски.
Цепь. Как я уже написал тут имеет новый артикул, но она отличается конструктивно от остальных наличием отверстий в штифтах звеньев. Замер прогиба показал 74,5мм предел. Замер новой, после установки 63мм.

Для лучшей смазки, как думается


Дальше шестерни, но до этого было решено заменить уплотнительные кольца, на новые неметаллические. На крышке выпускного РВ только тёмные дорожки, а на впуске выработка была примерно 0,1мм

Впуск

Выпуск

Новые кольца, которые не съедают постели


Дальше…

Всё новьё установлено.


Как выяснилось шестерни (фазики) можно было и не менять, они в отличном состоянии:

Теперь доноские органы готовы к пересадке больному ЕРшу

Кому надо — налетай


Кроме поддона была еще одна "нештатка", пощекотав нам нервишки и отняв кучу времени и сил. Дальше сборка и адаптация диагбоксом по "фэншую". Все показатели в норме. Подводя итог скажу что ремонт был выполнен со знанием дела на высоком уровне (почему-то я был в этом уверен).
Женя, еще раз жму твою руку.

Пробег: 152400 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...