Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Заменил комплект сцепления с маховиком

Димыч.

496 просмотров

Однажды во время езды услышал единичные стуки. Довольно сильные. Продолжал так ездить пока не упала педаль сцепления. Просто провалилась и всё. Я сразу понял, в чём дело, кое-как добрался до гаража и полез в интернет-магазин, заказывать новый комплект. В истории ремонтов ни слова о КПП, сцеплении, маховике, следовательно, 280 тыс пробежал родной комплект. Что-то оставлять из старого не захотел. Подумывал об установке одномассового маховика, но ввиду отсутствия его на разборках, принял решение оставить стандартный тип. Заказал. Сам комплект, все попутно заменяемые детальки: сальники, подшипник, масло. Замену производил один, коробку не снимал, только отодвинул. Заменены были: сальник коленвала;, направляющая втулка выжимного подшипника, она же сальник первичного вала; сальник левого приводного вала; сальник правого приводного вала; масло в КПП; подвесной подшипник полуоси. На всё было потрачено 475$.

 5a1ee19a7d081_DSCN2141.thumb.JPG.653d7160c727c552615d678cee318398.JPG 5a1ee1c076f5f_DSCN1996.thumb.JPG.deda2e6d05ab83d976c511839be6a111.JPG 5a1ee1c3a6e1d_DSCN1992.thumb.JPG.7c90fb9667c803f9709ccdeb180259b4.JPG 5a1ee1df6f18f_DSCN1921.thumb.JPG.d72508f1bdfdc7a7b6e1f8b3c84f99e4.JPG



2 комментария


Рекомендованные комментарии

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×