Перейти к публикации

Сильные морозы или капризная магнитола…

Alexmaker

360 просмотров

Вот что случилось на днях после сильного мороза (-26 градусов), не завелась машина — ни с первой, — ни со второй попытки… еще пару раз поработав стартером, понял что аккумулятор "подсел", даже аварийка начала моргать.
И решил его в теплое помещение занести, снимаю его (первый раз снимал аккумулятор на этой машине, проблематично его доставать), несу домой, в тазик с горячей водой — и жду…
Через полчаса, когда даже клеммы стали теплыми на ощупь, вытираю насухо весь корпус аккума и несу в машину.
Конечно крутить стал веселее, подхватил двигатель, завелся… поехал в гараж и решил подзарядить аккумулятор на зарядном устройстве. Кстати, первый раз за все время поставил Лянчу в свой гараж на ночёвку…
На следующее утро, аккумулятор заряжен полностью, машина без проблем завелась (конечно, с заряженным аккумулятором и при температуре аж -7 градусов в гараже, в то время как на улице -14 было)

Вроде все хорошо, но вдруг пропал куда-то звук с магнитолы, вообще ничего не слышно, из динамиков — тишина! При этом радио включается, диски крутит, а звука нет.

ну что делать, решил снять магнитолу и посмотреть контакты для начала… (а как до нее добраться? в этой машине пока не разбирал панель)

осторожно шаг за шагом интуитивно разобрал часть воздуховодов что над магнитолой, с помощью торксовских ключиков (вместо гвоздей) вытащил магнитолу из гнезда… Но что-то ее держало еще, не полностью она вышла, смотрел-смотрел вроде ничего не держит — дернул сильнее — достал, осмотрел, все нормально вроде, пошевелил клемму на задней крышке магнитолы и звук появился!

повторюсь, вроде все хорошо, но пропало изображение с главного монитора! Весит эмблема Лянчи, идет процесс загрузки и все, потом сразу перезагрузка и все повторяется снова, музыка играет, а картинки нет. Не видно показания расхода топлива, пробега, время, температуры, телефона и всего остального так сильно стало не хватать (хотя на старой машине этого вообще не было)!

покопавшись в интернете, нашел много информации по "смертельным" случаям данных мониторов, цена ремонта/замены даже очень сильно напугала. (оригинал новый у официалов — около 1200у.е., б/у неизвестного состояния — 300-400у.е.)
опять решил проверить самое простое, а как этот монитор подключается — опять в интернете нашел распиновку магнитолы, на которой увидел разъемы для подключения видеомонитора (оказывается он и соединяются оптоволоконным кабелем!) осталось найти только этот оптокабель и проверить его состояние.

но все оказалось еще проще, когда снимал магнитолу штекер оптокабеля просто слетел (короткий он какой-то, если доставать магнитолу не хватает длинны чтоб его вытянуть наружу, поэтому я его не заметил, когда ставил магнитолу назад)

чтоб добраться до этого несчастного штекера, пришлось еще часть панели разобрать, сверху над магнитолой, даже вытянул внутреннюю часть воздуховодов, после чего обнаружил злосчастный кабель и успешно подключил его к (уже установленной) магнитоле, монитор ожил, все заработало и на

душе стало легче! важно, при снятой магнитоле у меня длинны кабеля не хватает чтоб подключить этот разъём!

Фото сделал уже при обратной сборке панели, т.к. когда разбирал старался ничего не сломать и фотографировать не было желания, поэтому на фото ниже можно увидеть сборку панели, а кому надо в обратном порядке сможет понять принцип разборки.

Спасибо за внимание!

так выглядит панель с установленной магнитолой и снятыми воздуховодами

оранжевый в черной оплетке — это и есть оптоволоконный кабель для подключения монитора (на схеме из интернета их два, у меня почему то один, зачем второй если у меня все работает?)

начинаем собирать, ставлю на место воздуховод,

он фиксируется пластиковой заглушкой (при снятии будьте осторожны, хрупкая она),

затем пластиковую крышку сверху (вставляем вперед по направлению движения по направляющим, затем просто опускаем и прижимаем на пластиковые защелки),

накрываем резиновым ковриком )) (для полной картины сборки)

на фото видны торксовские ключики-уголки, с помощью которых вынимал магнитолу… (всех надо 4 шт, чтоб стопора отпустить, иначе магнитола не выйдет)

ну и последнее: поставил на место решетку воздуховодов, (вставляется аккуратно, защелкивается сначала верх потом низ)

поставил на место решетку воздуховодов, (вставляется аккуратно, защелкивается сначала верх потом низ)

вот и результат, все работает как и раньше, доволен что справился сам!

Цена вопроса: 0 ₽



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...