выходные провел не зря…
Жаль что руки были грязные, ничего не фотографировал…
Что сделано:
1.Заменил ремень генератора, (т.к. старый соскочил на одну канавку, на старом ремне множество трещин, были даже глубокие.)
2.Заменил ролик автоматической натяжки ремня генератора (как оказалось именно он скидывал ремень на одну канавку)
3.разобрал суппорта (передние), почистил, проверил, разработал закисшие направляющие (закисли только нижние), все что нужно смазал, поменял местами колодки тормозные, поменял один пыльник на направляющей и собрал все назад.
4.снял нижнюю левую опору (оказалось что задний сайлентблок на ней уже отработал свое, по ходу и шаровая просилась, поэтому поменял и то и другое, пробег на старых деталях около 40000км, не много, но и не мало если учесть что езжу в основном по городу, да и дороги оставляют желать лучшего)
5.помыл потолок Винетом (купил по случаю на розлив концентрата 500мл, разбавил до двух литров) потолок серый, но уже без грязного оттенка. да и пахнет приятней.
6.разобрал водительскую сидушку (разорвана кожа на боковой поддержке спинки) отдал кожу портному для перешивания… донором родной кожи стал карман с задней сидушки.
7.помыл машину, и почистил обшивки дверей (тем же Винетом).
Результатом доволен, все делал сам, подвеску с помощью отца…
если посчитать сколько денег на все это отдал бы чужим дядькам (в случае обслуживания на СТО) то можно сделать вывод что за три дня заработал половину своей зарплаты…
как то так.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет