Перейти к публикации

Первый осмотр, или знакомство Федры с ямой…

Alexmaker

236 просмотров

Много писать пока не буду, решил загнать на яму проверить все, заодно поменять лампочку в противотуманке (перегорела).
и вот результаты:
1. подробный осмотр состояния днища, бамперов, и других элементов подтвердил безаварийное прошлое машины — это +
2. ФАП не вырезан, йолис заправлен — это тоже плюс (лучше я это сделаю у хороших специалистов, чем кто-нить наколхозит в гараже…
3. состояние подвески в хорошем состоянии, это же подтверждается и на ходу машины.
4. передние тормозные диски с большой выработкой — значит придется в скором времени менять — это уже минус.
5. очагов ржавчины нет вообще как таковых — опять плюс (там их и быть не должно, если никто не вмешивался)
6. по двигателю имеются потеки масла, при локализации потеков было установлено место утечки — турбина (хоть она и работает на отлично, все же сопливит…) придется разобраться с масляными шлангами, есть подозрение что шланг пускает или хомут ослаб.
7. чтоб добраться до лампочки противотуманки на Федре пришлось снимать подкрылок, откручивать правую сторону бампера, чтоб добраться до крепления фары. (к слову бампер держится на трех болтах с каждой стороны (после снятия подкрылка их хорошо видно, откручиваются головкой на 10 вороток нужен с удлинителем для облегченного доступа) еще придется открутить крепление бампера под машиной, плоской отверткой на 90 градусов поворачиваем и спец. болты выходят из бампера, все… сверху спереди только снимаем черную пластиковую накладку, аккуратно отводя ее вверх и в сторону на тросике открытия капота. Аккуратно потянув бампер освобождаем доступ к третьему болту крепления фары, открутив фару получаем возможность заменить лампочку.)

и тут после снятия фары был обнаружен интересный факт! может кто знает? нашел цоколь, который вкручивается в корпус фары, под простую лампочку на 21Ватт, но эта лампочка не попадает в зону отражателей, а стоит за ними! Зачем она? Может она подсвечивает пространство за отражателем, создавая эффект ареола? И когда она должна включаться? пробовал вставлять лампочку, включать разные режимы света — результат ноль, провода к ней не идут, но она запитывается за счет цоколя, двумя контактами вмонтированными в корпус фары.

к сожалению при снятии бампера были отломаны защелки на крышечках омывателя фар, может кто знает как их можно реставрировать? или их можно наглухо приклеить к корпусам омывателей?

жаль что уже темно было, отсюда качество фото не очень, на фото моя Федра (справа) и ситроен С8 одноклубника (слева) так сказать для сравнения.

Пробег: 249000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...