Перейти к содержанию

Прошёлся по тормозам


olejk4

623 просмотра

Раньше писал про проблему с вакуумником да и давно уже пора было серьёзно взяться за тормоза, как все запцацки привезли, сразу машину в гараж и на колодки.
На всю работу у меня ушло 5 дней. Три дня я после работы часа по 3-4, остальные два дня с утра до ночи не вылезая)

По запчастям:

Вакуумный тормозной усилитель ATE95$
Главный тормозной цилиндр RAL38$
Тормозные диски передние Remsa40$
Тормозные диски задние Remsa39$
Тормозные колодки передние Remsa18$
Тормозные колодки задние Remsa13$
Поршень заднего правого суппорта Frenkit10$
Ремкомплект направляющих передних суппортов TRW7$
Ремкомплект направляющих задних суппортов и поршней Frenkit16$
Ремкоплект передних поршней Frenkit5$
Жидкость тормозная ATE DOT4 2л. — 21$
Смазка высоко температурная, два пакетика — 3$
Передний тормозной шланг, левый — 8$
Тросик ручника задний правый — 9$
Краска высокотемпературная серебристая — 8$

Подробного фоототчёта не удалось сделать т.к. руки постоянно то в тормозухе то в смазке были.
За пару дней все штуцера, трубки почистил от грязи и побрызгал вдшкой, всё хорошо открутилось, что уже очень радовало)
Начинал с задних суппортов, как бы их не так сложно перебирать, но по времени дольше чем передние. Немного помучиться пришлось с одеванием пыльников поршеньков т.к. сначало надо вставить пыльник в сам суппорт а потом уже пытаться запихнуть сам поршень, при этом сохраняя пыльник на своём месте и далее не закусив манжету. По замене дисков и троссика это вообще самое быстрое, 10 минут не спеша.
Дальше брался за передние суппорта, тут дело пошло немного быстрее, потом шланг и диски.
А потом началось самое интересное)
Открутил трубки от главного, скинул шток с педали тормоза и пи…
Когда я посмотрел как прикручен вакуумник, это просто нет слов… Читал что некоторые мучались с этими четырьмя гайками 4 часа) Я с горем по полам управился часа за 2 с перекурами откручивая эти 4 гайки) Вытаскивался он не хотя, минут за 5 я его победил) Перед обратной установкой вакуумника, смазал резьбу, прогнал гайки и зажал за 2 минуты. Дальше установка главного, прикручиваем все трубки обратно.
Дальше ищем помощника и прокачиваем тормоза(начиная от дальней точки, зад. правое, зад. левое, перед правое, перед левое) и сцепление, не забывая подливать тормозную в бачок. Кстати прокачать не сразу удалось, для начала пришлось спустить воздух с главного, таким же способом как и прокачиваются тормоза, только отручивая трубки главного пока не польётся тормозная жидкость без водзуха, без этого ни в какую не прокачивалось))) В систему у меня ушло около 1,2 литра тормозной жидкости.

В итого учимся заново тормозить. Раньше со 160 еле оттормаживался, теперь уверенно, быстро, одно удовольствие и давить сильно не нужно)

А вот и виновник торжества)

Цена вопроса: $330

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...