Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 СЛАБЫЕ МЕСТА АВТОМОБИЛЯ (БОЛЯЧКИ)


koler48

1 985 просмотров

Всем привет.

В этой записи я постараюсь рассказать о проблемных местах Peugeot 206 (о болячках) и о не совсем как мне кажется удачных технических решениях этой модели.

На самом деле машина довольно не прихотливая, если на ней просто ездить, не душить ее 5тью пассажирами и четырьмя мешками картошки в багажнике, банками с закаткой в ногах (причем у всех 5ти человек). Менять своевременно масла и жидкости, лить хорошее топливо, и делать качественные ремонты, прослужит она вам достаточно долго. Это не пустые слова, а свидетельство того, что эти машинки до сих пор встречаются на дорогах, и выглядят для своих лет весьма бодро. А ведь некоторым уже в конце этого года исполнится 18лет))) так сказать: уже можно)))

Не стоит забывать что ломаются абсолютно все автомобили, как и вся механика что существует вокруг нас) ни что не вечно! Не стоит это расценивать как недостаток, нужно просто воспринимать это как должное, что то ломается чаще, что то реже, увы но такова суть механизмов. Поэтому будь вы владельцем пЯжо, мЯжо, и допиздЖо, все равно рано или поздно вас ждет эвакуатор)))

Ну что, позитивно настроились?

Тогда я начинаю)

Из болячек я бы хотел отметить вентилятор охлаждения, у многих он периодически выходит из строя, замена его не сложная, все можно сделать самому. Так же в этом месте хочу отметить слабое звено, это реле вентилятора (на фото под номером 6). Находятся оно рядом с вентилятором, и вся дорожная грязь и пыль летит на реле. Оно конечно защищено пластиковой пластиной, но и через нее на контакты попадает всякое добро, и последние просто сгнивают.

Еще одной слабой частью авто я бы назвал стойки стабилизатора (на фото под номером 4). Нет они не болячка, это не то что будет парить вам мозг, но все же долго они не ходят.

Слабой частью авто и недостатком конструкторов я считаю рычаги передней подвески (под номером 5). Недостаток это не сьемная шаровая опора((( а слабое место в рычаге, именно она. Тобиш при выходе ее из строя, вам придется заменить рычаг. А вот сайлентблоки напротив легко меняются. Не знаю почему французкие инженеры сделали именно так, возможно зарабатывание денег, возможно это решение из за усталости метала (ибо если в рычаге менялось бы все, то никто бы не купил новый, чинили бы вечно). Если кто то меняет рычаги, советую покупать с плавающим сайлентблоком.

Страхом всех владельцев 206х является вот эта деталище! Задняя торсионная балка. На самом деле проблемной ее назвать сложно, ходит она до 150.000км (даже сложно представить 150.000км проведенные в пежо 206). Проблемным местом этой балки являются игольчатые подшипники (на фото номера 8-9) но опять же, если следить за ними, то балка будет балкать вас очень долго)

Проблемным местом у многих является печка, у некоторых появляется течь антифриза (под щитком номер 7 на фото) там соединение трубок, и со временем может появляется течь (отсюда и непонятная пропажа антифриза). Устранить можно самому, антифриз при этом сливать не надо. Так же коварным местом я считаю трубку испарителя (номер 2 на фото). Она иногда вываливается из дырки кузова, и весь конденсат от кондиционера начинает течь в салон.

Самый большой и слабый узел Peugeot 206 (на машинах с АКПП) является АКПП. Вся! Не знаю зачем ее вообще сделали?! То ли тенденция того времени кричала: НАДО! У всех есть и мы поставим! Поставили блее… Собрали ее под винцом на коленках, со словами: И ТАК СОЙДЕТ! и поставили! С ней е%лись абсолютно все владельцы машин с АКПП, я не знаю ни одного кто бы проездил 1-2 года на машине, и хоть раз не починил коробку. Текущие сальники это меньшее из зол, чаще всего дают о себе знать зимой, как и механика АКПП. Вообщем не советую преобретение машин с АКПП. Хотя если есть $лавруха$ лишний так сказать рубас Обамских, то пожалуйста! Катайтесь на здоровье ;)

Не сказать что бы слабое (тысяч через 100-150) но очень дорогое удовольствие это механизм дверей (номер 5 на фото) появляются хрусты, щелчки, как дверь сарая открываешь! Как говорил ранее, деталь дорогая, новая что то около 80-90$ Но опять же можно купить б.у. либо попытаться восстановить старую ;)

К слабым местам МКПП могу отнести только сальники приводных валов, они могут течь! Но опять же, при должном обслуживании они не будут вас беспокоить. Замена сальника стоит в разы больше чем он сам.

Хотелось бы отметить малый ресурс передних тормозных колодок, это естественно не проблема, меняются они легко, и стоят три копейки, но все же хотелось бы немного больше.

Выхлопная система, ну тут плохого сказать ничего нельзя, учитывая наши соли и реагенты на дорогах, стабильно откатывает 3-4 зимы! Хотелось бы конечно больше, но от нашего снега ботинки разьедает)) поэтому это скорее не слабое место машины, а сильная сторона нашей зимы)))

У машин с механической КПП иногда появляются проблемы с включением той или иной передачи, виной этому как правило являются тяги переключения передач (на фото номера 2-3). Резинки в них рвутся и изнашиваются, мало кто обращает на них внимание, отсюда и проблемы с включением.

Подушки двигателя ммммм… мое любимое))) рвуться на%уй ))) ну естественно если ты постоянно даешь машине под хвост (а я иногда позволяю) вспоминаю ка я начинал сезон с того что менял их по весне как расходники вместе с маслом))) Еще хотелось бы отметить что подушек ДВС в машине откровенно да%уя 6шт. а мягкой и эластичной работы мотора они не обеспечивают((( Нельзя сказать что в пежо сидишь и не чувствуешь задом как работает мотор, чувствуешь! Поэтому я бы отнес подушки к недостатку авто.

К неудачному техническому решению я бы наверное отнес катушки зажигания! Вещь дорогая, и меняется только вся разом(( ну почему бы не сделать их к примеру 4ре? Или две по две? Ведь как правило вылетает всего одна из четырех, а платить приходится за все сразу! Инженеры Peugeot — НАКАЗАНЫ!

Ну и напоследок хотелось бы сказать о кузове данного авто) не вдавался в подробности цинковки, покраски, подготовки (но понятно что в дешевой машине не будет уровня люксовых авто) однако кузова у 206х живучие, проверены временем, на некоторых машинах я замечал бородатые арки, рыжие крышки багажника, и другие места с очагами ржавчины. Но печального я ничего не увидел! И лично мое мнение было и остается таким: Peugeot гниют, гниют как и все остальное))) но после 15ти лет эксплуатации вы не увидите дыры в полу!

Вот такой вот вышел обзор проблемных мест, и инженерных решений.

Всем кто прочел СПАСИБО, лайки приветствуются!

Отдельно для критиков: Прежде чем критиковать, напишите что то подобное, возможно и я прокритикую ;)

Следите за своими авто! На связи ;)

ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...