Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА ЕГО РЕЛЕ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ


koler48

1 056 просмотров

Всем привет друзья, сегодня не большая запись с пометкой: НАБЛЮДЕНИЕ

Запись посвящена вентилятору радиатора и его релюшкам включения, возможно кто то столкнется с подобным и моя запись поможет ему найти быстрое решение своей проблемы (хотя я не то что бы столкнулся, просто вовремя заметил начальную стадию у себя, и предотвратил дальнейшие, возможные проблемы).

А наблюдал я сегодня вот за какой штукой друзья:

Не так давно я разобрал "морду" машины, для: СНИМАЕМ КОНДИЦИОНЕР AC Кондиционер то я снял, ну и заодно я решил проверить как там проводка? Как релюхи? Как контакты? Если что то замечу, мол устраню-поправлю) и вот чего заметил:

За вот этой вот заглушкой, находятся силовые провода и разьемы вентилятора охлаждения радиатора.

Вот собственно и они, снять заглушку легко, нужно вынять 3пистона которые ее держат ;)

Вынимаем значит весь этот жгут наружу, в нем нас интересует всего несколько реле.

Вот они, отмечены красными стрелками!

Расскажу о них по подробней: это два реле включения вентилятора)

Первое (далее реле#1) как я понимаю включает вентилятор в такой лайт режим, на 98 +\- градусах, при включении вентилятор начинает меееедленно вращаться, вух — вух — вух — вух неспееешно так))) как ленивый сскн сын))

А второе реле (далее реле#2) отвечает за злой и жесткий обдув при перегреве, включается на 110 +\- градусах, вентилятор жужжит и молотит, это слышно, видно, и даже можно почувствовать булочкой сидя за рулем)

Так вот вынял я значит эти реле из разьемов для ревизии и осмотра, смотрим:

Контакты реле#1 были в относительном здравии и порядке, ничего прям злого и критичного)

А вот контактам реле#2 был откровенный ахтунг ахтунг, собственно все видно на фото!

Так вот я к чему клоню братцы, моя машина за последние 3 года проехала меньше, чем я прошел пешком, она стояла в сухом гараже, зимы не видела вообще, как и шлякаЦи, дождей, грАзи, итп) да собственно она вообще нихренашеньки не видела, кроме ворот гаража (вид снутряни) но это не помешало клемам этих реле подкиснуть!

Делаем выводы, если вы ездите каждый день, и круглый год… и у вас проблема с режимами работы вентилятора, или случается перегрев движки, смотреть нужно сразу сюда!

Естественно это я оставить не мог, и все было зачищено до блеска ;)

Хороший контакт — Хороший контакт) а Зомби Зомби Зомби)) ну эт если кто то поймет, я шуткую)

Так же мной были очищены контакты силовых разьемов, не помешает я думаю)

Вот такое наблюдение вышло, возможно кому то поможет ;)

Ну и на последок маленькая панорамная фотка:

В будущем я начну не спешно заниматься всей проводкой авто, ибо там лес дремучий)

Всем здоровья друзья, не забывайте про родителей, ведь мы все что у них есть!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...