Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC ПОДГОТОВКА КЛАКСОНА К УСТАНОВКЕ


koler48

690 просмотров

Всем привет друзья, сегодня не большой, но довольно познавательный пост о том как правильно подключить более мощьный звуковой сигнал, без проблем и последствий с электрикой.

Как всегда начнем по порядку:

Тк я снял кондиционер в машине: СНИМАЕМ КОНДИЦИОНЕР AC я получил полный доступ ко всему что там есть у "мурки" спереди) и грех было этим не воспользоваться!

Еще давным давно мой родной клаксоньчЕг помер: РЕМОНТ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА При осмотре думал что получится его реанимировать, возможно провода там где то что то… но увы((( умер именно клаксон!

Чтож, переживать смысла я не видел, и решил раз он сдох, то куплю себе пикалку пожирнее! И я ее купил, установил и подключил: ЗАМЕНА ГУДКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА установил ее почти в родное место, с минимальной переделкой крепежа! Подключил ее родными проводами (в этом и была моя ошибка) и вроде как все работало, но потом вылезло одно НО!

А точнее: родное реле сигнала в блоке BSM очень маленькой мощности, а новый сигнал с компрессором как раз наоборот очень мощный! И иногда при нажатии родное реле залипало! И ПИИИИИИИП продолжался пока не отлипнет)))) ZASADA!

Ну и вот решил я все же переделать все по уму ;)

Смотрите что из этого вышло!

Взял я 30ти Амперное реле, обычная релюшка, без хитростей и примочек)

Вот так оно выглядит с обратной стороны, номера контактов я подписал аналогично подписям на реле)

Вот ПРАВИЛЬНАЯ схема подключения

За помощь с ней спасибо: ScrypA а вот и его машинки: Ford Scorpio и Renault Megane Cabrio

Как видно на схеме, мы берем два родных провода от клаксона (при нажатии на сигнал на них появляется 12V) прозваниваем их тестером, дабы определить где плюс а где минус! После того как мы определили ху ис ху, помечаем провода, и откладываем их в сторонку, сейчас они нам не понадобятся, но вскоре мы к ним вернемся!

далее нам нужно припаять длинный и толстый провод к 30му контакту реле (согласно схеме) этот провод потом нужно будет проложить к плюсовой клеме АКБ

В качестве изоляции я использовал термоусадочный кембрик ;)

Идем дальше:

Придумывать куда деть реле под капотом я не стал! Тянуть лишние провода тоже не дело! Решено крепить реле на пикалке ;) отмечаем место под дырку!

И сверлим отверстие ;) я сверлил сверлом на 4.

Болтик я брал тоже на 4 и неспроста ;)

Обьясню почему: тк отверстие на 4 и болтик на 4 то вкручивая его, мы можем нарезать в пластике не большую резьбу! Лишней она не будет, и люфт болта будет исключен!

Из нутри вышло вот так, вкручивал через шайбу.

А снаружи у нас вот такой писюнок) благодаря резьбе сидит как вкопаный

Едем дальше)

На всякий случай, что бы реле не шаталось, я еще решил посадите его на двухсторонний скотч)

Приклеил! Прикрутил! Не шатается))))

Теперь нужно заняться проводами моторчика сигнала)

Что бы не висело никаких лишних проводов, я решил протянуть их через корпус! Метим места под отверстия, и сверлим!

Феншуй))) лепота)))

Ну и вот так это выглядит со стороны) найсер-дайсер!

Теперь нам нужно подсоединить только что протянутые провода к моторчику! Я припаивал (надежнее) в качестве изоляции использовал все тот же термоусадочный кембрик.

Теперь нам нужно подключить эти протянутые провода от моторчика! Ищем плюсовой провод моторчика, и сажаем его (как указано на схеме, на 87й контакт реле) а минусовой провод с моторчика сажаем на корпус автомобиля, я посадил его на болт крепления сигнала к кузову (тот же корпус, минус, зовите как хотите).

Вышло вот так! Как можно видеть +моторчика идет на 87й контакт, а +аккумулятора припаян к 30му контакту! Минус моторчика сидит на болту крепления к кузову

Ну и что нам осталось друзья? А осталось не много ;)

Прикрутить гудок за болт крепления к кузову автомобиля (тем самым подать минус на моторчик) проложить длинный провод номер 30 к плюсу АКБ, и помните родные контакты сигнала? Которые мы вызвонили и пометили в самом начале? Их нужно подсоединить к контактам реле 85 минус и 86 плюс с родного сигнала!

Теперь обьясню что у нас получилось: когда мы нажимаем на кнопку сигнала на руле, напряжение подается на 85й и 86й контакты реле, это контакты катушки, катушка срабатывает и замыкает между собой контакты 30 и 87 а тк на 30й контакт у нас припаян плюс который идет с аккумулятора, то реле при срабатывании подает этот плюс на 87й контакт, к которому у нас припаян плюс моторчика гудка (как мы помним минус моторчика гудка взят с корпуса автомобиля) и при нажатии на гудок мы слышим заветный пЫЫЫЫп ;)

Все работает как надо, не клинит, не залипает, без лишней головной боли и болезний связанных с задним проходом))))

Ну и фото общего вида без надписей и стрелок:

Вот такой вот клаксон ;)

Всем добра друзья! Не переключайтесь ;)

P.S. Сейчас буду как уксус в куротной зоне (Турция, Египет, итп)

ПИП!

ПИП-ПИП!

ПИП-ПИП-ПИП!

)))))

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...