Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ДАТЧИКА ВЗРЫВНОГО СГОРАНИЯ (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)

koler48

423 просмотра

Всем привет друзья, сегодня расскажу о замене датчика детонации, и его проверке на вшивость))

Начнем с главного, где этот гад находится? А находится он под впускным коллектором, долезть трудно, но возможно!

Теперь по порядку:

Вот он как раз где то там)))

А если посмотреть внимательно, то вот он)

Что нам мешает? Нам мешает воздушный фильтр, и коллектор! Если фильтр снять легко, то с коллектором нужно: JA JA DAS IST FANTASTISH JA))) поэтому помыслив, прикинув чета там к попе, решено: снятие коллектора отменяется)))

И так, снимаем воздушный фильтр, кому не лениво может снять и дроссельную заслонку (я не снимал, и так все пучком, пролезло).

Далее нам нужен special tool )))

Их есть у меня)

А вот дальше внимание! AUCHTUNG AUCHTUNG!

Для special tool-za я решил придумать такую штуку! Вообщем лепим двухстороннюю ленту внутрь головки на 13, зачем?

Затем что бы наш болтик датчика детонации плотно сидел и не рыпался в головке! Ибо уронить его куда то там…как два байта переслать!

Когда спешл тул готов, идем таким путем:

Как показано на фото, между 3м и 4м ребром коллектора вставляем special tool, и круць круць круць!

ВНИМАНИЕ: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ РАЗЬЕМ ОТ САМОГО ДАТЧИКА, ИБО ОН УПАДЕТ ВНИЗ!

После того как открутили, вытягиваем датчик за провод, со стороны дроссельной заслонки, и вуоля! Он на руках))) по времени у меня ушло около получаса (на снятие).

Далее проверка:

ВНИМАНИЕ: если хотите проверить датчик не снимая, достаточно размотать провода идущие к мозгам, средний разьем из трех, 2 провода (серый и ораньжевый) можно просто куснуть, ну либо вызвонить в разьеме.

Теперь проверяем датчик тестером, выставляя положения на:

Первым проверяем сопротивление, Я ставил 20мОм и тюкал по датчику, показание должны меняться. Далее выставляем 200милливольт переменного тока и снова проверяем датчик стуча по нему, показание должны изменяться.

Почле того как мы все проверили (заменили если неисправно) самое время установить все назад.

Для легкости монтажа я намотал изоленты на датчик, теперь его можно опустить вниз под коллектор, держа за изоленту)

Что мы собственно и делаем, опускаем его через форсунки вниз, находим удобное положение, и фиксируем изоленту ;)

Далее по старой схеме: special tool, и крутим через 3и4 ребро коллектора)

Готово! Датчик на месте) Правда как в моем случае на болте датчика осталось немного двухсторонней липкой ленты))) но зато не упал никуда в моторник)

После того как мы все установили и закрепили, одеваем разьем датчика, ну и собираем воздушный фильтр назад)

Такие пироги друзья ;)



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...