Перейти к публикации

PEUGEOT 206 CC СДОХЛО РЕЛЕ BSM. ВАШЕ МНЕНИЕ?

koler48

266 просмотров

И так поломка друзья! С подобным сталкиваюсь впервые, поэтому любые ваши советы и комментарии не останутся без внимания! Советуйте!

По порядку:

После того как я установил новый сигнал: ЗАМЕНА ГУДКА у меня сел аккумулятор, не то что бы сел когда я установил сигнал, а подходил… Ну и совпало с установкой что сел)) ну сел и сел подумал я, зарядим! И пикнул на последок пару раз, моторчик гудка даже не гудел, еле крутил компрессор, и я почему то решил снять это на видео, смотрим его:

И вот дальше начался КОСЯК! После трех этих гудков что то, где то за коротило, и гудок залип на постоянку!

Вынимаю ключ — гудит
Вставляю поворачиваю — гудит
Снял клему — заглох
Одел клему — гудит
Снял/одел клему — гудит
Снял подождал одел клему — гудит

Отключил его нахрен

Подумал: может акум сел, и чета там с ума сошло, заряжу включу и норма будет!

Зарядил акум, накинул клемы, тож самое! WTF? Подумал я))

Сразу добавлю из замеченных мною симптомов:

Акум рабочий 100%

если ставлю заряженный акум в машине, он садится часов за 12 и машина даже не крутит стартер, при этом при повороте ключа на дисплее постоянно ECONOMY MODE а значит какой то из потребителей остается включенным! Еще заметил что после того как достаю ключ, перестало щелкать реле, точно помню что спустя сколько то там…оно пстрикает и пробег на приборке гаснет! Так вот пробег гаснет а реле не пстрикает!

Магнитола отключена, передних фар нет, усилители отключены, ни одна лампочка нигде не светится!

В блоке BSM что то пстрикает, как будто закоротило, а иногда молчит!

Собственно на него все подозрение! Как его диагностировать кто нибудь знает? Он вроде как не очень разборный, но при желании можно расколупать))) ыыы)))

Вроде бы и проблемка такая… но соли поддает тот факт что в этот же день я спаял и установил порванный шлейф AIRBAG на рулевой колонке: ПОРВАННЫЙ ШЛЕЙФ НО! НО БРАТЦЫ…до того как все закоротило, гудок работал! А значит и спаянный мною шлейф был полностью рабочий! Потом я разобрал шлейф еще раз, и убедился что все в нем ровно и красиво! Значит снова подозрение на BSM! Обидно то что где то был второй BSM от RC-шного мотора, перерыл гараж, и нет…((( ему надоело лежать и не пстрикать, и оно ушло…))

Кто что думает? Ехать на разбор, брать BSM, вставлять и трестировать? Или как то можно вызвонить релюхи? Схем нет(( Перепаять там че, я с паяльником дружу)))

*********ОБНОВЛЕНО**********

Вот французкая схема гудка)) что за зеленый провод? Он теряется на плате стрекозы, с нее ни уходит, ни приходит((



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...