Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC СНЯТИЕ И РЕМОНТ ПТФ


koler48

775 просмотров

Сегодня речь пойдет о ПТФ и о небольшой их доработке! Начнем как всегда по порядку:

Снятие ПТФ:

Снимаем значит колесо)))

Вынимаем пистон крепления защиты)

после вынимаем второй пистон)

Выкручиваем два шурупа под бампером снимаем защиту колеса, и у получаем полный доступ к ПТФ.

Откручиваем болт, и вынимаем ПТФ.

Для снятия туманок у меня было несколько причин, первая это не рабочий на одной туманке ручной корректор высоты света фары, ну и второе это покраска птф.

И опять обо всем по порядку:

Берем туманку и начинаем колупать! За свою скажу: стекло поддалось довольно легко, колупал минут 5-10 плоской отверткой по кругу. Стекло посажено на гермет, но ВНИМАНИЕ: гермет такооой…крошится легко) возможно годы, а возможно и гермет)) но аккуратно по кругу все не сложно снимается.

Кстати знатный львенок на наклейке)) аки солдат на марше ногу тянет))

Вынимаем отражатель, и виииидииим! Вот он гАд)) сломан корректор птф, надо лечить)

Лечим раз)

Лечим два) и чудо, все держится и работает как надо!

Далее готовим нутрянку под покрас, затираем нулевкой, протираем обезжиривателем, грунтуеми и красим!

Некоторые скажут: а зачем заклеивать? Какая разница закрасит лишнее или нет) разница есть, вы же в дальнейшем будете герметить фару, и посадочные под стекло места лучше не закрашивать, чтоб не оказаться потом со стеклом в гермете с краской в руках))

Ждем пока высохнет и собираем)

Без стекла

Со стеклом)

На мой взгляд получилось что надо ;)

Примеряем на бампере, мне НРА)))

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...