Перейти к публикации

PEUGEOT 206 CC ВСЕ БЛОКИ ABS ИЛИ ЧТО К ЧЕМУ ;)

koler48

728 просмотров

Всем привет, сегодня немного расскажу о блоках ABS 206й серии peugeot, имея возможность поработать с каждым из них, грех было не поделиться моими наработками по этому вопросу ;)

Как всегда начнем по порядку:

Существует 4ре типа блоков ABS, и три вида их разьемов.

На фото первый разьем это блок ABS+ESP самый лохматый блок, соответственно имеет самый большой разьем, и весит больше всех.

Второй разьем на фото это обычный блок ABS ставился на все модели пежо до 2002года, я называю его "аналоговым" тк кроме как тр тр тр он больше ничего не умеет, у меня по заводу был такой же. Вес и габариты средние.

Третий разьем принадлежит ABS блоку которые ставились на машины после 2002гв, он умеет делать тр тр тр и считывать скорость с колес. Именно с таким разьемом существует два блока (о них ниже) ставились такие блоки на бензиновые и дизельные модели.

1). Бензиновый блок имеет средние размеры, и вес. Внешне выглядит как блок с разьемом "до 2002гв"
1). Дизельный блок, на нем я остановился)) он самый маленький как по размеру, так и по весу, относительно всех существующих блоков! Смотрим фото:

Слева дизельный блок, справа бензиновый. Причем прошу заметить что бензиновый блок меньше чем блок ABS+ESP (нет его под рукой, что бы реально сфоткать на сколько дизельный блок мал, на фоне RC-шного). Оба блока на фото с рестайлинговым разьемом, после 2002гв

Да он просто писЮн по сравнению с остальными блоками))) по его работе нареканий у меня не возникло, и ввиду снижения веса был установлен и подшит к моим мозгам дизельный блочек ;) худеем по тихоньку)) на вскидку -3гк (мелочь, но зачем ее возить?)

Далее был секс и плотная установка блока, прокачка тормозов и тест))) ура, все работает!

Тк разобрать пришлось пол подкапотки, то появилась прекрасная возможность привести проводку в порядок!

Было выкушено не нужное))) остальное красиво уложилось и заизолировалось ;)

Теперь все аккуратно, лишнее заизолировано, и умотано))

После всех процедур мы получили не большое снижение веса, аккуратную и рабочую проводку под капотом, и рабочую схему ABS.

Вот собственно и сама схема подключения тормозных трубок всех колес в блок ABS.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...