Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC ЭЛЕКТРОНАДДУВ


koler48

517 просмотров

После свопа мотора, пришлось пожертвовать одной хитрой опцией: электронаддув.

Выбор был между ним и крышей))

Обьясню: в рц моторе при холодном старте на полторы минуты включается "пылесос" (электронаддув) звучит он именно так, как обычный пылесос)) только чуть тише))

Что он делает? И для чего нужен?
Он надувает воздух к выпускным клапанам, и помогает быстро разогреть катализатор, тем самым дает мотору попасть под экологические нормы ЕВРО-4 и не зашкаливать по ЦО.

Тк моторчик этого наддува сидит на одном и том же разьеме блока, что и крыша, естественно выбор пал в сторону крыши.

Катализатора у меня нет, разогревать ему нечего)) поэтому кроме лишнего веса пользы от него никакой.

Единственная проблема это постоянный Джеки Чен на приборке, и надпись Antipollution Fault (электрик сказал уберет эту опцию вообще, после прошивки и стенд замеров).

А пока решил подключить его через кнопку)) зачем? Посмотреть реально ли он помогает чему нибудь, или нет)

Как показывают мои тесты: БЕСПОЛЕЗЕН))

Вот ентот проводок идет на него)

Схема проста: берем плюс от АКБ, тянем его в салон на кнопку, а с кнопки этот провод идет прямо на моторчик наддува.

Нажимаем на кнопочку, он работает))

А вот как он выглядит живьем))

А вот нашел и его схему))

А вот как я вижу схему)))

Сделав пару тестов, понимаю что что он есть, что его нет))

Лишний вес братцы, лиииишний вес)) скоро будем демонтировать.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...