Перейти к содержанию

Замена масла, переобувка и др.


butthead

460 просмотров

Всем Привет! Наконец то дошли руки сделать запись.
В общем пробегусь по мелочам. Итак:
Где то в середине февраля заменил масло с м.фильтром, интервал в этот раз составил 8700км.

*

Так же занялся фарами, ездил на полировку, но полировка не состоялась, мастер отговорил (как я и предполагал) когда увидел мои фары, ну да, они у меня и так кристальные, но хотелось убрать сколы. Со слов мастера, на всех фарах имеется защитная плёнка, при полировке она снимается и фара становится в тройне чувствительна к пескострую, это актуально только для уже пожелтевших/мутных фар. Ну да ладно, в принципе все сколы у меня видны только вооружённым глазом, поэтому обошёлся только внутренней чисткой, отделив стекло от корпуса которые соединены липучкой которая при нагреве (в моём случае фен и электроплита, а так же помогала супруга надрезать её ножиком что б случайно не налепить её на отражатель, т.к. она ооочень тягучая) размягчается. В общем разобрав их не покидала мысль что всё это зря, т.к. всё с виду и так было хорошо, но когда провёл пальцем по внутренней стороне стекла он оказался чёрный. В общем помыл сначала обычной водой с чистящими средствами, после всё прополоскал дистиллированной водой что б пятна не остались и вытер насухо новой микрофиброй. Далее сборка, всё посадил на ту самую родную липучку, предварительно снова разогрев её. После, фары стали ещё лучше выглядеть. Фотографировать ничего не стал, всё просто да и в инете хватает подобного рода фотоматериалов.
Так, что там дальше…
А! Переобулся я в конце марта, но предварительно довёл до идеала свои "Хоггары". Взялся я за внутреннюю часть, еле отдраил весь клей от грузиков устранил все проделки шиномонтажников, это царапины от металлических щёток которыми они счищают грязь и от отверток всяких которыми они небрежно сдирают грузики.
Купил специальную краску для дисков:

серебристая естественно…

…потом всё жестоко обезжирив бензином, запшикал всю внутреннюю часть, сначала в один слой, потом через 15 мин. второй.

во как

красота

Теперь в машину и на шиномотаж, минимальный контакт с их работниками обеспечен! надеть на станок и наклеить грузики и всё:-) Цена вопроса в этот раз 115.000 б.р. или 11.5$

Ну и НАКОНЕЦ-ТО я снял фаркоп: надоел он мне, портил эстетику некоторых фотографий, да и в целом машины, я вообще большой не любитель практичности особенно которая влияет на дизайн, снять я его хотел ещё 3 года назад, но после того как он выручил мой бампер, передумал, на перекрёстке уступая дорогу сзади в него въехал Пассат, по ощущениям в машине казалось что бамперу хана, однако всё оказалось в порядке к счастью, Пассат въехал в него регистрационным номером который от столкновения отвалился…

всё что осталось…, не выдержала душа поэта)

Ещё поселил одну наклейку на заднем стекле, это символ/логотип одной Американской gothic/doom metal группы из Бруклина которая больше всего впечатлила/повлияла на меня за весь мой 15 летний "стаж" меломана. Наклейка виниловая, была заказана в специализированной фирме в строго-определённом размере, что б не навредить внешнему виду авто… Цена вопроса 5$

Ей не страшны огонь, вода и медные трубы))


Всё! Всем ровных дорог и спасибо за внимание!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...