Перейти к содержанию

Замена дополнительного фильтра коробки


Артем Щербацевич

1 347 просмотров

Всем привет.
Когда менял компрессор кондиционера, то обнаружили течь из-под фильтра дополнительного на АКПП.

Течь


Фильтр акпп хонды 25430-PLR-003 такой артикул оригинала. В прошлый раз брал фирмы Japan Cars. В общем не советую. Очень уж не удачный он вышел. Да и сами отверстия из очень плохого и легко гнущегося метала сделаны. В этот раз взял фильтр фирмы Cob-Web артикул SF421. И конечно 1 литр масла АКПП 2381 артикул
Liqui Moly Масло трансмисионное Tec ATF 1800 (1л). Ну и заглушку защиты (задрало уже) 7013AN артикул. Плюс взял 2 червячных хомута, вместо тех, что стояли.

Покупки


Замену масла в коробке уже можно закрытыми глазами делать. Выставил уровень и посмотрел чистоту масла. Очень чистенькое оно. Фото не сделал, но поверьте)
Плюс фильтр дополнительный держался на шланге раньше (на фото видно). Мне посоветовали его закрепить. Так и сделал.

Старый фильтр

ps Раньше, когда кондей не работал, то температура уходила под 90

Температура. На улице +30


Коробка вела себя не очень хорошо, когда достигала температуры выше 85 градусов.
После установки нового компрессора, температуру выше 83 вообще не видел.

Вот так сейчас. На улице те же 30 жары


Коробка ведёт себя идеально. Как вариатор. Немного пиналась с R-D. Заново прописал активный демпфер, и уже км 500 коробка стала похожа на вариатор. Всё идеально. Склоняюсь к тому, что на ГТ нужно этот активный демпфер периодически переобучать.
Всем удачи.

Цена вопроса: $32

Пробег: 83600 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...