Перейти к содержанию

Замена гофры "по правильному"--по заводскому


Berserk

1 019 просмотров

Гофра секла давно, но не критично наконец мне это надоело и было принято решение о её замене.(.ля -почему родная гофра и хомут ходят 15 лет и хоть бы хны).
Все ставят гофры размером 55х100 или около этого, но мне повезло наткнуться на авесе на отчёт человека по замене близкой к оригналуforum.aves-peugeot.ru/vie…php?f=5&t=37450&start=120 , за что ему респект и уважуха.
Были закуплены ориг. хомут и гофра босал, к стати какого производителя лучше брать отпишитесь?

При демонтаже оказалось что нужен второй хомут на стык ката и резонатора(ориг. номер171353) но времени ждать не было и купил то что было в наличии так-же купил медную смазку и термокраску в баллоне.Совет ---не жалейте денег на ориг.хомуты, откручиваются легко и переживут 5 китайско-дешёвых.
С завода гофра насажена на трубу идущую к кату, а другой стороной вставлена в кольцо которое идёт к коллектору и обварена внутри .Обрезаем по краю сварки и сбиваем с трубы за ранее замеряя всё что надо

старый шов с трубы не срезал т.к. он не мешал


Кольцо обрезал и сваркой выдул изнутри старый шов после чего всё шлифанул, далее насаживаем гофру на трубу а на гофру кольцо выставляем размеры и свариваем, электроды использовал по нержавейке .

Да внутри осталось не много шлака, но это не критично


Всё покрашено смазано по феншую и готово к монтажу


С повышенной самооценкой и гордостью за проделанную работу едем домой, на этом всё всем ни гвоздя ни жезла!

Цена вопроса: 406 ₽

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...