Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

ТО своими руками Peugeot 2008.

Alextor

166 просмотров

Пришло время замены масла и фильтра.
Долго не затягивая, а то времени мало, все куда-то еду и тороплюсь. Решил, пока есть гараж с ямой сделаю сам ТО автомобилю. В данный момент уже без участия ОД. Все есть, ключи, комплектующие, руки и голова для того, чтобы подходить с умом.
Замена масла Eni I-sint FE 5W30 SN ACEA C2 — 5L банка, залил 4200.
Масленный фильтр от Purflux L358A.
Уплотнительная шайба, медная — 0313,38.

Замена воздушного фильтра — 1444XG.
Регламент замены масла у меня получился 6,5 тысячи пробега. Но в будущем буду придерживаться этих цифр около 7000.
Работа по замене масла очень проста и конечно же требует неторопливости. Фото работы не делал, т.к. руки были в масле и брать технику мне не хотелось.
1. Снимать защиту картера не нужно.
2. Открываем заливную горловину, для поступления воздуха, чтобы было равномерное стекание масла с картера.
3. Снизу, справа, откручиваем сливную пробку, но полностью не выкручиваем, уже начнет вытекать масло, хоть и потихоньку, зато не будет разбрызгиваться. Подставляем банку для отработки и пока она стекает, можно подготовить пространство для извлечения и установки фильтра.
4. Извлекаем резонатор воздуха с патрубком, т.к. они буду мешать нам добраться до масленного фильтра и его извлечения / установки.
5. Когда масло слилось примерно 3,5 литра, можно спокойно откручивать пластиковую чашку масленного фильтра. НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ, подложить бумажные полотенца под масленный фильтр, чтобы не накапать на двигатель. Перед тем как вынуть масленный фильтр, не торопитесь, пусть немного постоит в таком положении, чтобы стекла еще отработка. Затем вынимаем фильтр с пластиковой чашкой. Внутри стакана где вкручивается масленный фильтр будет еще масло, Тоже рекомендую его выбрать при помощи шприца или бумажных полотенец.
6.Все вытираем, меняем резиновый сальник, предварительно смазав маслом, на пластиковой чашке фильтра и устанавливаем новый фильтр. Он просто защелкивается.
7. Закручиваем сливную пробку картера.
8. Закручиваем масленный фильтр с усилием 25Н.м., без фанатизма, т.к. он пластиковый. Использовал динамометрический ключ, Все здорово.
9. Обратно ставим резонатор воздуха с патрубком.
10. Заливаем масло.
Вот и все. Автомобиль готов.
Ощущения. Двигатель эластично шепчет и стрекочет приятно.
Спасибо за внимание!

IMG_9923.JPG

IMG_9924.JPG

IMG_9925.JPG

IMG_9927.JPG

Воздушный фильтр.jpg

Масло.jpg

Салонный.jpg



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×