Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Сальник коленвала. Peugeot 2008.

Alextor

136 просмотров

Подходя к вопросу о ТО-4, было много изучено и прочитано. Но решил действовать по ситуации. Приехал к дилеру, попросил все тщательно проверить и вынести результат, что же на замену и все какие есть недочеты.
Сам, тоже не плошал и до поездки к ОД, проверил автомобиль сам. Когда снимал колеса и чистил все, что могу достать и вымыть, заметил с правой стороны подтек масла на поддоне картера. Но на земле никаких масленых луж нигде не было: ни в гараже, ни на парковке у работы. Просмотрел несколько видео и прочитав несколько постов в интернете, понял, что эта проблема достаточно распространенная, да и во многих автомобилях, не только пежо но и немцы, японцы — потек сальник.
После диагностики у ОД решили сделать следующие работы:
1. Замена сальника коленвала со стороны ГРМ — Corteco — 19035976B
. 16р.

2. Замена масла и фасленого фильтра.

На все ушло 3 часа. Замена производилась на пробеге 37.000.

Сейчас пробег 52.000 Полет отличный.

IMG_0439.JPG

IMG_0442.JPG

IMG_0443.JPG

IMG_0444.JPG



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×