Перейти к содержанию

Давление масла.


Андрюха555

2 785 просмотров

Всем привет!
Одним из зимних вечеров возвращался с работы домой.Ничто не предвещало ничего плохого.Но при выезде с города случается следующее.

Бортовой компьютер пишет такую вот надпись.

На приборке при работающем двигателе загорается пиктограмма масленка, начинает моргать значок STOP и все это сопровождается периодическим зуммером.


Где-то на кануне на DRIVE2 проскакивали записи о выдавливании масла через щуп.Думаю вот и меня постигла такая участь.Открываю капот и вижу… Да ничего плохого и не вижу.Двигатель сухой, достаю щуп и убеждаюсь в наличии масла в двигателе и нормальном его уровне.Остается подсветив, лезть смотреть датчик давления масла, который расположен под впускным коллектором.Вот здесь вся картина и проявилась.С датчика виден обильный подтек масла.Ну а заведя двигатель, масло и поперло сквозь этот датчик, через фишку.((( При попытке снять фишку с датчика, он и вовсе развалился, раскрошилась пластмассовая часть, выскочила пружинка и еще чего-то там.И тут мысли хаотично закружились в голове, как-то надо исправлять данную ситуацию в свою сторону.))Благо с интернетом проблем нету.Нахожу в каталоге данный датчик и узнаю его посадочный размер 16*1,5

Перебирая винтики, болтики в надежде найти что-то подходящее, вспоминаю про сливную пробку поддона.


Когда-то нарезал резьбу с 14 на 16 и ставил сливную пробку с AliExpress с магнитом.Потом купил оригинальную, да так и не поменял.

Вот она идеально подошла в роли заглушки.)))

Теперь при включении зажигания, на приборке не загорается масленка и знак STOP, как раньше, которые гасли после пуска двигателя.


Бортовой компьютер молчит и я благополучно возвращаюсь домой, уставший и по своему счастливый.Ну а дальше заказываем следующее.

Датчик давления моторного масла Citroen/Peugeot 1131.C5 Шайба Citroen/Peugeot 6988.70

Разъем электрический Citroen/Peugeot 6541J0 .


И конечно же приступаем к установке.

Выворачиваем нашу импровизированную заглушку.

Ставим новую шайбу и вворачиваем датчик давления масла.

Видим что от старой фишки остался только один пин.)))

Уже собранная новая фишка.

Конечный результат.Все на своем месте.

Теперь при повороте ключа, как и положено, загорается пиктограмма масленка и знак STOP.

После пуска двигателя все гаснет, как и должно при исправных датчике давления масла и двигателе.


Всем спасибо за внимание и чтобы поломки обходили нас стороной, особенно внеплановые.)))

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...