Перейти к публикации


  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 308 котозавр

  • записи
    53
  • комментариев
    5
  • просмотров
    456

Аттракцион "эвакуатор" или термостат "давай до свидания" =)

boy_infinity

135 просмотров

Доброго дня!
По отзывной еще на пробеге 34 тыс. км был у меня установлен термостат V764558180 со жгутом новой проводки 9804315380. Особенность этого термостата в том, что выход под датчик температуры у него вверх. Отходил этот термостат у старого хозяина и у меня до пробега аж 140 тыс. км.
А теперь история:
Все началось с покупки…
Я — лопух, я сам угробил свой термос, или ускорил его кончину. Еще недавно я обсуждал вопрос куда исчезает антифриз из бачка расширительного после поездки и ответ был — завоздушена система. Такс, почему же система была завоздушена, если я подливал антифриз 500 мл/ 2 года вначале, а за этот год 1,5 литра/ 0,5 года, начал я копать дальше, читал drive2, кто на что сетует. У меня защита снизу помпы и снизу АКПП всегда влажная (мокрая пыль не более, не ручьи) а отчего именно влажная не знал. Были предположения, что течет по подшипнику помпы (это на будущее мне проверить) и предположение, что течет термос. Но на горячую я никогда не видел откуда льет, парит, капает.
Бывало, приеду на замену масла, вижу, что АКПП влажная и что где-то сверху по патрубкам течет на двигатель жижа, но неясно что и откуда. Мастерам лень лазить и высматривать там что-то при замене масла, говорят, что это мотор сухой и не надо лезть, если нет признаков других.
Короче, полез я смотреть щупать помпу (18.10.2017), отжал натяжной ролик, чеку фрикционного вытянул, скинул ремень, покрутил помпу туда сюда — все там сухо и собрал все назад.
Еду с работы домой, печка не дует, совсем холодный воздух, хотя двигатель уже горячий и 4 км проехал уже. Остановился, открыл капот, трогаю бачок с ОЖ, холодный, ну, думаю, ок. Едем дальше. Через 300 метров загорается "STOP", пик, стрелка температуры ОЖ в красную зону — 2-3 секунды и я заглушил авто на крайней правой полосе 3х-полосного движения.
Смотрю под авто — писает мой "котяра" так тихонечко, кап-кап с защиты =), открываю капот — не видно откуда. Закрыл капот. Звоню на свое любимое СТО, говорю аттракцион хочу, эвакуатор в студию и прошусь принять меня прям срочно в конце рабочего дня, а то завтра ДР и без авто не хочется продукты на работу тащить.
Пока 1,5 часа ждал эвакуатор додумался, это же я забыл ЧЕКУ ролика фрикционного поставить на место. Поставил на место, думаю, можно уже и самому доехать, но лан, раз уж вызвал эвакуатор, стою жду.
Между делом много интересного услышал от водителя и его штурмана о водителях в процессе вечерних пробок.
На СТО затолкали, объяснил ситуацию ребятам, поругали "атата", говорят, если повезет, то малой кровью обойдешься.
Уровень ОЖ в бачке выше минимального (примерно грамм 200 на дорогу слилось, пока остывал мотор). Все осмотрели под капотом, не видно ничего, на подъемнике увидели что шланг от помпы к термостату мокрый. Сняли трубу к воздушному фильтру и с помощью зеркальца, фонарика и сжатого воздуха, которым сдували всю влагу, на работающем авто нашли запотевание по корпусу термостата в районе отвода трубки к помпе (в уголке, если будет надо кому, потом сфоткаю старый термостат).
Отправили под мою ответственность домой искать термостат, т.к. у них ближайшая доставка через 10 дней и за 250 бел. руб (125$).
На след. день (19.10.2017) позвонил дилеру, уточнил, что на мой двигатель есть, говорят, что надо ставить 9808647080 PEUGEOT (у них в наличии за 133$), но в отличие от моего надо нарастить два провода к датчику температуры, т.к. теперь он ближе к бамперу, а не вверх торчит. Я заказал у своего соседа, который торгует запчастями и рядом живет и получил термостат 9808647080 PEUGEOT (104$) в свой ДР.
На 20.10.2017 приехал утром на СТО, заявку оставил и ушел на работу. Ребята сделали оперативно с заменой антифриза на тот, который я привез G13 Febi 38200 (разводили 2 к 1, ушло 3 литра концентрата и 1,5 л воды) и 1,5 литра осталось на доливку, что я сейчас и делаю по чуть-чуть, пока выходят пробки.
По деньгам:
Эвакуатор — 40 бел. руб. (20$)
Поиск течи — 15 бел. руб. (7,5$)
Термостат — 208 бел. руб (104$)
Антифриза 3х1,5 литра — 24$ (был куплен ранее)
Дистиллят 3 бутылки по 5 литров — 3$ (был куплен ранее)
Работа по замене термостата — 65 бел. руб. (32,5$)
Работа по замене антифриза — 20 бел. руб. (10$).
Итого: 174$.

Цена вопроса: $174

Пробег: 140864 км



1 комментарий


Рекомендованные комментарии

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×